Патенты автора КАРИЛА Кай (FI)

Изобретение относится к пропульсивному агрегату, оснащенному рулевым устройством. Рулевое устройство содержит по меньшей мере один рулевой электродвигатель, вращающий пропульсивный агрегат посредством устройства силовой передачи. Устройство силовой передачи содержит дифференциал, содержащий первый вал, соединенный с рулевым электродвигателем, второй вал, соединенный с пропульсивным агрегатом, и третий вал, соединенный с тормозным устройством. Причем предусмотрена возможность блокировки вращения третьего вала, когда крутящий момент, производимый воздействием внешней силы на пропульсивный агрегат, ниже порогового значения, в результате чего мощность распределяется только от рулевого электродвигателя на пропульсивный агрегат, или наоборот. Предусмотрена возможность начала вращения третьего вала, когда крутящий момент, производимый воздействием внешней силы на пропульсивный агрегат, выше порогового значения, в результате чего мощность распределяется от рулевого электродвигателя на вращение пропульсивного агрегата и на тормозное устройство или от вращения пропульсивного агрегата на рулевой электродвигатель и на тормозное устройство. Достигается обеспечение вторичного низкоинерционного маршрута для чрезмерного крутящего момента. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкция поворотного уплотнения для двигательного блока. Двигательный блок содержит стойку, имеющую верхний участок, верхний концевой участок которого проходит через проход, образованный между первым наружным дном и вторым внутренним дном на судне. Верхний концевой участок поддерживается с возможностью вращения (Y-Y) с помощью поворотного подшипника и уплотнен с помощью поворотного уплотнения. Верхнее поворотное уплотнение не допускает утечки смазочной среды из поворотного подшипника, при этом доступ к верхнему поворотному уплотнению обеспечивается в радиальном направлении из внутренней части судна или из внутренней части стойки, чтобы иметь возможность обслуживать верхнее поворотное уплотнение. Нижнее поворотное уплотнение расположено на некотором вертикальном расстоянии под верхним поворотным уплотнением и не позволяет морской воде проникать в корпус судна, при этом доступ к нижнему поворотному уплотнению обеспечивается в радиальном направлении из внутренней части судна или из внутренней части стойки, чтобы иметь возможность обслуживать нижнее поворотное уплотнение. Достигается легкость доступа к поворотному уплотнению, чтобы иметь возможность обслуживать поворотное уплотнение из внутренней части судна или из внутренней части стойки. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх