Патенты автора И Джеймс Джеймс (US)

Изобретение может быть использовано в турбокомпрессорах. Система турбокомпрессора имеет центробежный компрессор (901), содержащий рабочее колесо с множеством радиально расположенных лопаток, соединенных с неполным задним диском (952), и вал (904). Неполный задний диск (952) содержит множество вырезных секций. Каждая вырезная секция расположена между двумя лопатками на наружной окружности рабочего колеса. Вал (904) соединяет рабочее колесо компрессора с приводным блоком (960). Поворотный диск (974) расположен внутри полости (973) центрального корпуса (910) вала. Поворотный диск (974) соединен с валом (904). Полость (973) задана центральным корпусом (910) вала и стенками полости и ограничивает пространство, которое по меньшей мере частично окружает поворотный диск (974). Канал (970) соединяет выход (972) компрессора с полостью (973). Канал (970) соединяет по текучей среде выход (972) компрессора с пространством полости (973). Полость (973) полностью закрыта, кроме места соединения указанной полости с каналом (970). Технический результат заключается в снижении нагрузки от осевого усилия на валу. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Сопловой аппарат турбины с изменяемой геометрией содержит регулируемую сопловую лопатку, включающую неподвижную и скользящую части. Неподвижная часть прикреплена к поверхности пластины стенки сопла и содержит первую поверхность скольжения. Скользящая часть содержит вторую поверхность скольжения с деструктором потока. Скользящая часть расположена с возможностью скольжения в направлении от, по существу, касательной к внутренней окружности соплового аппарата турбины и избирательно открывать деструктор потока, находящийся, когда скользящая часть не отведена от неподвижной части, в контакте с первой поверхностью скольжения. При работе соплового аппарата турбины с изменяемой геометрией регулируют положение множества регулируемых сопловых лопаток с установкой в первое и второе положения. В первом положении деструктор потока открыт на части поверхности каждой из множества регулируемых сопловых лопаток. Во втором положении деструктор потока скрыт от воздействия газового потока. Группа изобретений позволяет снизить интенсивность ударных волн на режиме торможения двигателем при сохранении аэродинамической эффективности на других режимах. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Раскрыты системы и способы (варианты) для измерения параметров твердых частиц в выпускной системе транспортного средства. В одном примере система содержит первую наружную трубку с некоторым количеством впускных отверстий на расположенной выше по потоку поверхности, вторую внутреннюю трубку с некоторым количеством впускных отверстий на расположенной ниже по потоку поверхности и датчик твердых частиц, расположенный внутри второй внутренней трубки. Вторая внутренняя трубка может быть расположена внутри первой наружной трубки так, чтобы центральная ось второй внутренней трубки была параллельна центральной оси первой наружной трубки. Технический результат – улучшение работы и надежности датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к обнаружению твердых частиц в выпускной системе двигателей. Система обнаружения твердых частиц в выпускном канале содержит трубу (202) с множеством впускных газовых отверстий (236) на расположенной выше по потоку поверхности (204), имеющую подковообразную форму с закругленным углублением (246) на расположенной ниже по потоку поверхности (206) и множество выходных газовых отверстий (240), расположенных вдоль закругленного углубления (246). Датчик (216) твердых частиц расположен внутри трубы (202). Также раскрыты вариант системы обнаружения твердых частиц в выпускном канале и способ обнаружения твердых частиц в газовом потоке. Технический результат заключается в повышении надежности датчика твердых частиц. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Смеситель (200) мочевины имеет полый кольцевой элемент и инжектор (260) мочевины. Кольцевой элемент содержит внутренний выхлопной канал, входы (250), (252) для отработавших газов и выходы (254) для отработавших газов. Входы (250), (252) для отработавших газов расположены на нижней по потоку внутренней поверхности. Выходы (254) для отработавших газов расположены на промежуточном участке между верхней по потоку внутренней поверхностью и нижней по потоку внутренней поверхностью, рядом с горловиной канала Вентури и выше по потоку от устройства выборочного каталитического восстановления. Кольцевой элемент содержит внешнюю кольцевидную поверхность (206) выше по потоку и ниже по потоку от горловины. Кольцевидная поверхность (206) плотно прилегает к выхлопной трубе (204), имеющей общую центральную ось(295) с кольцевым элементом. Инжектор (260) мочевины установлен с возможностью впрыска в кольцевой элемент. Раскрыт вариант выполнения смесителя мочевины. Технический результат заключается в обеспечении соприкосновения с мочевиной всего потока отработавших газов, протекающего по выхлопному каналу. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для устройства создания разрежения во впускной системе ДВС. В одном примере устройство создания разрежения содержит устройство Вентури 250 выше по потоку от кольцевой неподвижной детали 220 для регулирования величины разрежения, подаваемого в устройство-потребитель разрежения. Изобретение позволяет регулировать величину разрежения, подаваемого к потребителю разрежения, за счет перемещения устройства Вентури к кольцевой неподвижной детали и от неё с одновременным обеспечением требуемого воздушно-топливного отношения в зависимости от нагрузки ДВС. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система двигателя содержит смесительный канал (18) для двигателя, расположенный вне внутреннего объема цилиндра и соединенный с внутренним объемом цилиндра первым концом, формирующим первое отверстие во внутреннем объеме цилиндра для получения газов из внутреннего объема цилиндра. Смесительный канал (18) дополнительно соединен с внутренним объемом цилиндра вторым концом, формирующим второе отверстие во внутреннем объеме цилиндра для возвращения газов, полученных из внутреннего объема цилиндра через первое отверстие, обратно во внутренний объем цилиндра. Смесительный канал содержит проход (202) для охлажденного воздуха и проход (220) для топливных брызг. Проход (202) для охлажденного воздуха присоединен первым концом (236) к внутреннему объему цилиндра и противоположным вторым концом (238) - к проходу (220) для топливных брызг для направления газов, находящихся в камере (30) сгорания, из внутреннего объема цилиндра в проход (220) для топливных брызг. Первый конец (228) прохода (220) для топливных брызг присоединен к внутреннему объему цилиндра, а противоположный второй конец (230) прохода (220) для топливных брызг расположен перед топливным инжектором (66) для направления одного или нескольких потоков топливных брызг из топливного инжектора (66) и газов из прохода (202) для охлажденного воздуха во внутренний объем цилиндра. Проход (220) для топливных брызг содержит один или несколько элементов поверхности, выступающих от внутренних поверхностей стенок прохода (220) для топливных брызг. Раскрыты способ работы двигателя и двигатель. Технический результат заключается в обеспечении более тщательного и равномерного смешивания топлива и воздуха и уменьшения образования твердых частиц и/или сажи. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предлагаются способы и системы для контроля засорения свечей зажигания двигателей в недавно изготовленных транспортных средствах. В соответствии с одним примером способ может включать в себя эксплуатацию двигателя по первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя единый прямой впрыск топлива при впуске при запуске двигателя, находящегося в предпоставочном состоянии, и переход ко второй отличной от первой схеме подачи топлива с прямым впрыском, включающей в себя раздельный прямой впрыск топлива при запуске двигателя, находящегося в послепоставочном состоянии. Таким образом, улучшается смешивание топлива с воздухом, что предотвращает возникновение областей обогащения в области свечи зажигания и образование нагара на свечах зажигания двигателей недавно изготовленных транспортных средств, что способствует улучшению рабочих характеристик двигателей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Настоящее изобретение относится к системе ввода вторичного воздуха для двигателя внутреннего сгорания. Предусмотрены варианты осуществления для разогрева устройства снижения токсичности выхлопных газов. В одном из примеров способ для двигателя с турбонаддувом включает в себя этапы, на которых, при холодном запуске двигателя, доставляют наддувочный воздух от места ниже по потоку от компрессора в канал регулятора давления наддува, присоединенный через турбину, и осуществляют экзотермическую реакцию восстановителя с наддувочным воздухом выше по потоку от устройства снижения токсичности выхлопных газов. Таким образом, наддувочный воздух может использоваться для инициирования экзотермической реакции, чтобы разогревать устройство. Техническим результатом является улучшение КПД. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх