Патенты автора ГАРЕН Руне (NO)

Изобретение относится к судостроению, а именно к азимутальным подруливающим устройствам для движения судов. Судно включает в себя азимутальное подруливающее устройство, которое имеет корпус подруливающего устройства, вокруг которого перетекает вода, и включает в себя типовое центральное устройство, имеющее корпус, являющийся частью корпуса подруливающего устройства, трансмиссию, расположенную в корпусе центрального устройства и включающую вал гребного винта, проходящий в продольном направлении корпуса подруливающего устройства, и гребной винт, расположенный вне корпуса подруливающего устройства и оперативно соединенный с валом гребного винта. Для конфигурирования или переконфигурирования гидродинамических характеристик азимутального подруливающего устройства включают предоставление типового центрального устройства. Определяют гидродинамические характеристики азимутального подруливающего устройства и устанавливают гидродинамические элементы на типовое центральное устройство для соответствия определенным гидродинамическим характеристикам. Достигается эффективность производственных процессов, имеющих меньшую массу и обеспечивающих большую гибкость в области применения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к движителям, предназначенным для продвижения и управления морского судна. Движитель для продвижения и управления морского судна содержит сопло, которое имеет сегментированный входной кромочный элемент, расположенный на впускном отверстии и образованный сегментами из легковесного неметаллического материала, и переднее кольцо, расположенное между основной частью сопла и сегментированным входным кромочным элементом, и обеспечивающее крепежную точку для сегментов указанного элемента. В альтернативном варианте движителя сопло имеет сегментированный входной кромочный элемент, который расположен на впускном отверстии и образован сегментами из легковесного неметаллического материала и по меньшей мере одним сегментом из металла, выполненным за одно целое с опорами, которые расположены перед гребным винтом, проходящими от периферии входного кромочного элемента в направлении его центра и присоединенными к ступице другим своим концом. Достигается простота процесса сборки конструкции движителя, уменьшение его веса. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх