Патенты автора ХОРИТА Сухеи (JP)

Изобретение относится к области машиностроения. Демпфер крутильных колебаний содержит вращательный элемент. Отверстие выполнено во вращательном элементе. Масса качения колеблется вдоль поверхности дорожки качения. Масса качения содержит трубку, проходящую сквозь отверстие. Первый угол образован на осевом конце трубки, на котором внешний диаметр трубки постепенно увеличивается в направлении осевого конца. Фланцевая часть образована на внешней по оси стороне первого угла, внешний диаметр которой превышает ширину проема отверстия. Второй угол содержит радиально внешний угол, на котором толщина вращательного элемента является максимальной толщиной. Осевая длина между начальной точкой первого угла и противолежащей точкой в массе качения превышает осевую длину второго угла во вращательном элементе. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству для уменьшения крутильных колебаний. Устройство для уменьшения крутильных колебаний включает в себя вращающееся тело, инерционное тело, соединительный элемент и первый соединительный участок, и второй соединительный участок. Указанные участки отдельно предусматриваются либо для вращающегося тела, либо инерционного тела. Соединительный элемент передает крутящий момент вращающемуся телу и инерционному телу. Первый соединительный участок зацепляется с соединительным элементом так, чтобы: ограничивать перемещение соединительного элемента в направлении вращения вращающегося тела и предоставлять возможность перемещения соединительного элемента в радиальном направлении вращающегося тела. Второй соединительный участок зацепляется с соединительным элементом так, что, когда вращающееся тело и инерционное тело вращаются относительно друг друга, контактный участок соединительного элемента относительно первого соединительного участка перемещается в радиальном направлении вращающегося тела. Достигается улучшение характеристик демпфирования для низкочастотного колебания. 3 з.п. ф-лы, 25 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Устройство содержит тело вращения, имеющее камеру качения. Тело качения включает в себя участок опорного вала. Участок опорного вала размещен в камере качения. Фланцевые участки расположены соответственно на концах участков опорного вала в осевом направлении. Позиция, определенная участком опорного вала и первым фланцевым участком, является первым угловым участком. Позиция, определенная участком опорного вала и вторым фланцевым участком, является вторым угловым участком. В сечении тела качения, которое задается, формы сечения первого углового участка и второго углового участка по центральной оси участка опорного вала отличны друг от друга. Достигается снижение крутильных колебаний. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх