Патенты автора ТОМИДЗАВА Ацуси (JP)

Изобретение относится к обработки металлов давлением, в частности к изготовлению изогнутого элемента. На этапе удерживания одну концевую часть длинного стального материала, имеющего конец с отверстием в продольном направлении, удерживают посредством зажимного устройства. На этапе подачи стальной материал подают в продольном направлении при данной одной концевой части в качестве головы после этапа удерживания. На этапе нагрева выполняют высокочастотной индукционный нагрев на некоторой части стального материала в продольном направлении для образования нагретой части. На этапе гибки зажимное устройство перемещают в трехмерном направлении для подведения изгибающего момента к нагретой части и на этапе охлаждения охлаждающую среду нагнетают к нагретой части для охлаждения нагретой части после этапа гибки. При этом на этапе нагрева зажимное устройство охлаждают охлаждающей средой в состоянии, в котором количество тепла, подводимое к данной одной концевой части при образовании нагретой части на данной одной концевой части, превышает количество тепла, подводимое к смежной с передней по ходу стороной части, смежной с передней по ходу стороной данной одной концевой части, если смотреть вдоль направления подачи стального материала. Повышается качество изделия за счет уменьшения его незакаленной части и предотвращается усталостное разрушение зажимного устройства. 8 з.п. ф-лы, 29 ил., 3 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительная конструкция для элемента в кузове транспортного средства содержит первый и второй элементы. Первый элемент выполнен из стали и имеет замкнутое полое сечение. Первый элемент снабжен закаленным участком, имеющим прочность на разрыв 1470 МПа или более, участком основного материала, имеющим прочность на разрыв менее 700 МПа, и переходным участком между закаленным участком и участком основного материала. Второй элемент выполнен из стали и частично перекрывает внешнюю поверхность первого элемента. Первый и второй элементы приварены друг к другу на участке перекрытия. Участок перекрытия расположен над участком основного материала. Сварной участок расположен на переходном участке или участке основного материала в первом элементе. Достигается повышение прочности соединительной конструкции элемента кузова транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкционный элемент для автомобильного кузова содержит полый стальной главный корпус, имеющий замкнутое поперечное сечение. Главный корпус содержит в осевом направлении закаленный участок, участок с твердостью основного металла и переходный участок, находящийся между закаленным участком и участком с твердостью основного металла в осевом направлении. Переходной участок образован таким образом, что прочность изменяется от прочности участка с твердостью основного металла до прочности закаленного участка. В случае, когда площадь поперечного сечения главного корпуса составляет (А), а момент инерции площади главного корпуса составляет (I), длина (L) переходного участка в осевом направлении удовлетворяет соотношению следующего уравнения (1):0,006 (мм-1) < LA/I≤0,2 (мм-1).... (1)Достигается повышение прочности конструкционного элемента. 4 з.п. ф-лы, 7 ил., 5 табл.

 


Наверх