Патенты автора ФУАРЕ Гилем Альсид Огюст (FR)

Изобретение относится к способу мониторинга деградации бортового устройства летательного аппарата во время его работы. Для этого с помощью вычислительного устройства определяют степень деградации бортового устройства по показателю дефектности, который определяют подсчитыванием возникающих дефектов системой контроля устройства в ходе его работы определенным образом, сравнивают показатель дефектности с порогом принятия решения, передают тревожный сигнал в случае его достижения или превышения. Обеспечивается автоматическое срабатывание тревожного сигнала в зависимости от его вероятности. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Объектом изобретения является способ обеспечения обнаружения повреждения трубопровода, при этом упомянутый трубопровод выполнен с возможностью доставки сжатого воздушного потока, отбираемого на выходе компрессора высокого давления газотурбинного двигателя, до первого датчика давления и второго датчика давления вычислительного устройства. При этом способ содержит следующие этапы: измеряют первое давление воздуха на уровне первого датчика давления; измеряют второе давление воздуха на уровне второго датчика давления; определяют теоретическое давление воздушного потока на выходе компрессора высокого давления; осуществляют первую проверку разности между первым значением и теоретическим давлением; осуществляют вторую проверку разности между вторым значением и теоретическим давлением; осуществляют конечную проверку, которая является положительной, если первая проверка разности и вторая проверка разности оказались положительными, и отрицательной в противном случае. Также представлено вычислительное устройство, содержащее набор команд, позволяющих осуществлять способ обеспечения обнаружения повреждения трубопровода. Изобретение содействует обнаружению повреждения трубопровода в турбореактивном двигателе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх