Патенты автора БОЙЕРЛЕ Паскаль (FR)

Изобретение относится к области автомобильного и архитектурного остекления и касается осветительного многослойного остекления, включающего емкостное сенсорное устройство и светоизлучающий диод, и к способу изготовления указанного остекления. Остекление включает: первую и вторую стеклянные пластины, предпочтительно из минерального стекла; промежуточный слой, выполненный из термопластичного материала, соединяющий вторую стеклянную пластину с первой прозрачной стеклянной пластиной; электропроводящий слой, размещенный между первой прозрачной стеклянной пластиной и второй стеклянной пластиной; емкостное сенсорное устройство, включающее в себя сенсорную структуру, сформированную в электропроводящем слое, причем сенсорная структура включает в себя электрод заземления и контактный электрод, имеющий сенсорную область; светоизлучающий диод, размещенный на электропроводящем слое, для обозначения сенсорной области, имеющий светоизлучающую поверхность, обращенную, по меньшей мере частично, к сенсорной области, и имеющий первый вывод, представляющий собой первую электродную зону, электрически соединенный с электродом заземления, и второй вывод, представляющий собой вторую электродную зону, электрически соединенный с сенсорной областью; осветительное устройство, управляемое емкостным сенсорным устройством, и включающее в себя осветительный элемент, отличный от индикаторного диода, причем осветительный элемент размещен между первой и второй стеклянными пластинами. Изобретение обеспечивает технологию усовершенствованного встраивания сенсорного устройства и светоизлучающего диода в остекление. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к светящемуся многослойному стеклу в крыше транспортного средства. Остекленная многослойная светящаяся крыша транспортного средства содержит первый прозрачный стеклянный лист (1) с первой и второй главными сторонами, образующий наружный стеклянный лист, второй прозрачный стеклянный лист (1') с третьей и четвертой главными сторонами, образующий внутренний стеклянный лист, прозрачную ламинирующую пленочную вставку, неорганические электролюминесцентные диоды (4) и совокупность оптических коллиматоров (5). Ламинирующая вставка снабжена сквозными (20a) или глухими (20i) отверстиями. Каждый диод связан с одним сквозным отверстием или глухим отверстием, вмещающим диод. Каждый оптический коллиматор связан с одним электролюминесцентным диодом (4), который находится в отверстии. Оптический коллиматор содержит массив двумерных структур с выходной стороны (52) или призматическую систему, содержащую первый массив призматических структур (5) и второй массив призматических структур (5'). Достигается увеличение прочности и упрощение изготовления крыши транспортного средства без ухудшения оптических свойств. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к светящемуся оконному стеклу дорожного транспортного средства, содержащему многослойное стекло и первый источник света на периферии стекла, светящуюся текстильную ткань, которая содержит нити основы, уточные нити и оптические волокна, причем оптические волокна способны испускать свет в боковом направлении, оптические волокна выступают за первую кромку многослойного стекла, и источник света соединен с первыми свободными концами оптических волокон. Текстильная ткань имеет отверстия между нитями основы, уточными нитями и оптическими волокнами, так что часть солнечного излучения может проходить через отверстия, и имеет прозрачность C по меньшей мере 75%. Светящаяся текстильная ткань находится в оптическом контакте со сторонами F2 и F3 стеклянных листов многослойного стекла. Изобретение обеспечивает создание стекла для транспортного средства, в частности стеклянной крыши автомобиля, попеременно выполняющего функцию освещения и функцию затемнения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил., 6 табл.

Изобретение относится к конструкции оконного стекла. Технический результат заключается в упрощении конструкции оконного стекла с тактильным датчиком или датчиком приближения. Изобретение включает стекло с поверхностью внутренней стороны и поверхностью наружной стороны, Low-E-покрытие, которое, по меньшей мере частично, размещено на поверхности внутренней стороны стекла, по меньшей мере одну сформированную в Low-E-покрытии не содержащую покрытия первую разделительную линию, которой по меньшей мере один емкостный коммутационный участок электрически изолирован от окружающей области Low-E-покрытия, причем окружающая область охватывает емкостный коммутационный участок по меньшей мере на отдельных участках, в частности полностью, и причем емкостный коммутационный участок имеет сенсорную зону, токоподводящий участок и первый соединительный участок, причем токоподводящий участок сенсорной зоны электрически соединен с первым соединительным участком, по меньшей мере одну сформированную в Low-E-покрытии не содержащую покрытия вторую разделительную линию, которой окружающая область электрически изолирована от внешней области Low-E-покрытия, причем внешняя область охватывает окружающую область, по меньшей мере частично, в частности полностью, емкостное сенсорное электронное устройство, которое электрически соединено с первым соединительным участком емкостного коммутационного участка и через второй соединительный участок с окружающей областью. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к осветительному остеклению, являющемуся частью крыши транспортного средства. Остекление содержит стеклянный или пластмассовый прозрачный лист (1) с первой основной стороной (11), второй основной стороной (12) и ребром (13), плоский волновод (3) с первой основной стороной (31), второй основной стороной (32), инжекционным ребром (33) и скошенной гранью (34), противолежащей инжекционному ребру, световой источник (2), расположенный напротив инжекционного ребра (33) плоского волновода (3) и обладающий достаточной мощностью для подачи в него светового потока, по меньшей мере, в 35 люмен (лм). Плоский волновод (3) скреплен своей второй основной стороной (32) с первой основной стороной (11) стеклянного листа (1). Образованный скошенной гранью (34) с первой основной стороной (31) волновода острый угол (α) составляет от 10 до 80°. Достигается возможность ориентировать свет в определенном направлении и ограничивать угол рассеивания выведенного света. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

 


Наверх