Патенты автора ЭЛИ Ларри Дин (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система двунаправленного привода для системы двери моторного транспортного средства содержит мотор, включающий в себя приводной вал, тросовый анкер, тросовый соединитель, опору и приводимый элемент. Тросовый соединитель поддерживается на приводном валу, имеет два конца, соединенных с тросовым анкером, и содержит пружину, устраняющую люфт. Система двери для моторного транспортного средства содержит мотор, включающий в себя приводной вал, тросовый анкер, тросовый соединитель, опорную точку на кузове моторного транспортного средства и дверь. Достигается уменьшение усилия прилагаемого для открытия двери. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к устройствам для автоматической очистки наружных поверхностей транспортного средства. Системы могут включать в себя моторизованный робот, чистящий элемент и камеру, все с возможностью обмена информацией связаны процессором. Процессор может принимать информацию САПР касательно формы и размера наружных поверхностей транспортного средства, которые должны очищаться, наряду с информацией касательно расположения моторизованного робота на транспортном средстве. Процессор затем может определять эффективную траекторию для передвижения моторизованного робота по всем поверхностям транспортного средства. По ходу своего передвижения моторизованный робот может применять чистящий элемент для удаления грязи или других инородных веществ с поверхности транспортного средства. Достигается расширение функциональных возможностей и уменьшение расхода ресурсов на очистку. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – улучшение массогабаритных характеристик. Раскрыты конструкции стартер-генераторов переменного тока и способы подачи электрической мощности в автомобиле и вращения двигателя. Например, стартер-генератор переменного тока может обеспечить поддержание некоторого крутящего момента на входной стороне генератора переменного тока при одновременном изменении частоты вращения на выходной стороне генератора переменного тока. Стартер-генератор переменного тока содержит две обмотки якоря и две обмотки возбуждения. При этом первая обмотка возбуждения и первая обмотка якоря по меньшей мере частично охвачены второй обмоткой возбуждения, и первая обмотка возбуждения и первая обмотка якоря по меньшей мере частично охвачены второй обмоткой якоря. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к электрическим генератором транспортных средств. Электрическая машина содержит корпус, первую обмотку возбуждения, первую обмотку якоря, вторую обмотку возбуждения, вторую обмотку якоря и контроллер. При этом первая обмотка возбуждения и первая обмотка якоря охвачены второй обмоткой возбуждения и второй обмоткой якоря. Контроллер содержит команды в памяти для регулирования тока, подаваемого во вторую обмотку возбуждения, для регулирования частоты вращения переднерасположенного агрегата. Вторую обмотку якоря поддерживает каркас второй обмотки якоря, при этом каркас второй обмотки якоря механически соединен с каркасом первой обмотки возбуждения. При этом вторая обмотка якоря охвачена второй обмоткой возбуждения. Также заявлен вариант, в котором первую обмотку якоря и вторую обмотку якоря поддерживает единственный каркас обмотки якоря. Контроллер также содержит команды в памяти для разделения отдачи двух генераторов, образующих электрическую машину, так, чтобы первый генератор отдавал то же количество мощности, что и второй генератор электрической машины. Технический результат заключается в улучшении регулирования скорости привода переднерасположенных вспомогательных агрегатов. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к способам формирования изолированного электрического проводника и способу формирования электрической катушки. Способ формирования изолированного электрического проводника включает формирование медной жилы и слоя металла на ней, путем обертывания жилы, при этом металл выбирают из группы, содержащей алюминий, титан, цинк и магний, после чего медную жилу, покрытую металлом, наматывают на катушку и анодируют с формированием диэлектрического слоя металла, обеспечивающего электрически изолирующие свойства. Также анодированный проводник промывают для удаления остаточного электролитного материала и проводят его отжиг. Предложенный способ обеспечивает уменьшение или полностью устраняет присутствие микротрещин в оксидном слое, что является техническим результатом изобретения. Сформированная электрическая катушка в соответствии с предложенным способом может использоваться в электродвигателях, электромагнитах, генераторах переменного тока и подсистемах для таковых. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх