Патенты автора ГЭ Шижун (CN)

Изобретение относится к способу контролирования высоты барабана врубовой машины в длинном забое и позиции врубовой машины в длинном забое и относится к области автоматизированного управления угледобывающим оборудованием. Способ включает в себя: создание корреляционной модели между регулировочным значением глубины подрыва нижнего ножевого барабана врубовой машины и значением изменения угла крена врубовой машины. Создание геоинформационной системы угольного пласта для забоя и получение профиля свода угольного пласта и профиля подошвы угольного пласта в направлении продвижения врубовой машины по забою. Определение точек изменения уклона на профиле подошвы угольного пласта и поэтапная линеаризация профиля подошвы угольного пласта. Получение информации о позиции и местонахождении врубовой машины в длинном забое в режиме реального времени за счет технологии позиционирования врубовой машины с использованием информации о геосреде, расчет регулировочного значения глубины подрыва нижнего ножевого барабана врубовой машины с использованием корреляционной модели между регулировочным значением глубины подрыва нижнего ножевого барабана и значением изменения угла крена врубовой машины, чтобы контролировать позицию врубовой машины. Предложенный способ эффективно сочетает управление позицией врубовой машины и определение угла наклона угольного пласта, что позволяет подстроить угол крена врубовой машины к углу наклона угольного пласта. 8 ил.

Изобретение относится к системе мониторинга и, в особенности, к системе мониторинга материала при изгибе для стальных канатов при действии на них коррозии и переменной нагрузки. Система содержит систему приводов, систему грузов переменной силы, систему реверсивного контроля, систему настройки ближайшего угла, систему подачи коррозионно-активной жидкости, стальной канат и системы мониторинга состояния стального каната. Стальной канат последовательно охватывает приводной шкив приводной системы, натяжной шкив А и экспериментальный шкив А системы настройки ближайшего угла, прижимной шкив системы грузов переменной силы и экспериментальный шкив В и натяжной шкив В системы настройки ближайшего угла. Концы каната соединены вместе для образования закрытой петли. Ближайший угол между стальным канатом и прижимным шкивом можно настроить через настройку экспериментального шкива А и экспериментального шкива В, ближайший угол между стальным канатом и экспериментальным шкивом А и ближайшим углом между стальным канатом и экспериментальным шкивом В можно соответственно настроить настройкой натяжного шкива А и натяжного шкива В, и тогда три ближайших угла будут равными. Система реверсивного контроля состоит из бесконтактного выключателя А, бесконтактного выключателя В, датчика восприятия А и датчика восприятия В, бесконтактный выключатель А и бесконтактный выключатель В соответственно установлены на подрамнике А, и установлены по обеим сторонам прижимного шкива, датчик восприятия А и датчик восприятия В соответственно установлены на стальном канате с той же стороны. Когда бесконтактный выключатель А и бесконтактный выключатель В, которые подключены к внешним управляющим терминалам преобразователя частоты системы реверсивного контроля, соответственно, ощущают датчик восприятия А и датчик восприятия В, преобразователь частоты регулирует двигатель системы привода для изменения направления работы выходного вала. Система мониторинга состояния стального каната состоит из устройства слежения за натяжением каната, устройства выявления повреждений каната, устройства слежения за микропроскальзыванием и устройства измерения радиальной деформации стального каната. Система добавления коррозионно-активной жидкости подключена к стальному канату для обеспечения подачи коррозионно-активной жидкости на стальной канат. Технический результат: возможность воспроизводить условия эксплуатации шахтного оборудования. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх