Патенты автора ИНОУЕ Такао (JP)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания с прямым (непосредственным) впрыском топлива. Задача способа управления двигателем внутреннего сгорания (1) с прямым впрыском, который непосредственно впрыскивает топливо в цилиндр (2), заключается в том, чтобы снижать увеличение твердых частиц, вызываемое посредством прилипания топлива к дальнему концу клапана впрыска топлива. Способ управления охлаждает топливо до того, как температура топлива, когда топливо проходит через отверстие (5А) для впрыска на клапане впрыска топлива, достигнет температуры, при которой объем топлива, прилипающего к дальнему концу клапана впрыска топлива, увеличивается. Технический результат – снижение увеличения количества твердых частиц в двигателе внутреннего сгорания с прямым впрыском. 2 н.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с прямым (непосредственным) впрыском. Технический результат заключается в выполнении впрыска топлива устойчиво без ограничения объема продувки. Предложен двигатель внутреннего сгорания с прямым впрыском, который управляется так, что число впрысков для многоэтапного впрыска переключается согласно рабочей области, и многоэтапный впрыск выполняется. Многоэтапный впрыск делит топливо на множество раз в одном цикле сгорания и впрыскивает топливо. Пары топлива, сформировавшиеся в топливном баке, в качестве испарившегося топлива подаются в двигатель внутреннего сгорания. Рабочая область, в которой число впрысков для двигателя внутреннего сгорания является большим, управляется, чтобы быть более узкой, когда объем испарившегося топлива, подаваемого в двигатель внутреннего сгорания, является большим по сравнению со случаем, когда объем испарившегося топлива не является большим. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

Устройство управления двигателем предназначено для управления двигателем искрового зажигания с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель снабжен клапаном впрыска топлива, обеспечивающим непосредственный впрыск топлива в цилиндр, и свечой зажигания для искрового зажигания газовой смеси внутри цилиндра. Операция прогрева каталитического нейтрализатора для задержки момента зажигания выполняется в случае, когда необходимо прогревать каталитический нейтрализатор очистки отработавшего газа, установленный в выпускном канале. Период перекрытия клапанов увеличивается согласно температуре поверхности головки поршня во время выполнения операции прогрева каталитического нейтрализатора. Раскрыт способ управления двигателем. Технический результат заключается в предотвращении увеличения количества твердых частиц в отработавших газах двигателя. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Контроллер управляет двигателем с непосредственным впрыском топлива. Двигатель содержит форсунку для впрыска топлива и механизм регулировки периода перекрытия клапанов. Форсунка обеспечивает непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Механизм регулировки периода перекрытия клапанов обеспечивает регулировку периода перекрытия клапанов между периодом открывания впускного клапана и периодом открывания выпускного клапана. Контроллер содержит датчик запроса на ускорение, выполненный с возможностью обнаружения запроса на ускорение от водителя. Когда приходит запрос на ускорение и когда температура верхней поверхности поршня в цилиндре является температурой, при которой жидкое топливо, прилипающее к верхней поверхности поршня, переносится в жидком состоянии на последующий цикл, происходит увеличение периода перекрытия клапанов. Период перекрытия клапанов происходит между периодом открывания впускного клапана и периодом открывания выпускного клапана, который длится до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки. Температура верхней поверхности поршня в цилиндре определяется на основе измеренной величины датчика температуры охлаждающей жидкости. Раскрыт способ управления двигателем. Технический результат заключается в предотвращении увеличения количества твердых частиц при ускорении, когда температура верхней поверхности поршня низкая. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к устройству управления впрыском топлива и к способу управления впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является выполнение управления впрыском топлива, которое позволяет более надежно пресекать детонацию. Результат достигается тем, что устройство управления впрыском топлива управляет впрыском топлива для непосредственного впрыска в цилиндр двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, включающего в себя канал охлаждения на стороне головки, который охлаждает головку цилиндров, канал охлаждения на стороне блока, который охлаждает блок цилиндров, и устройство охлаждения, независимо управляющее циркуляцией охлаждающей жидкости в канале охлаждения на стороне головки и циркуляцией в канале охлаждения на стороне блока. Устройство управления впрыском топлива снабжается средством задания момента впрыска топлива для задания момента впрыска топлива для охлаждения внутренней части цилиндра, в качестве момента закрытия клапана всасываемого воздуха, во время возникновения уменьшения температуры газа внутри цилиндра вследствие скрытой теплоты парообразования впрыснутого топлива, во время циркуляции охлаждающей жидкости в канал охлаждения на стороне головки с остановленной циркуляцией охлаждающей жидкости в канале охлаждения на стороне блока, и устройство управления впрыском топлива впрыскивает топливо на основе момента впрыска топлива для охлаждения внутренней части цилиндра. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к контроллеру двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в управлении двигателем так, что увеличение величины формирования твердых частиц (PN) при ускорении пресекается, когда температура верхней поверхности поршня является низкой. Предложен контроллер двигателя, который управляет двигателем искрового зажигания с непосредственным впрыском топлива, включающим в себя клапан для непосредственного впрыска топлива в цилиндр, и свечу зажигания, которая зажигает смесь в цилиндре. Контроллер двигателя снабжается датчиком запроса ускорения, выполненным с возможностью обнаруживать запрос ускорения от водителя, и когда запрос ускорения возникает и температура верхней поверхности поршня в цилиндре ниже предварительно определенной температуры, контроллер двигателя задерживает момент зажигания, так что период времени до тех пор, пока пламя после зажигания не достигнет верхней поверхности поршня, продлевается. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к управлению впрыском топлива для двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием и впрыском топлива непосредственно внутрь цилиндра. Технический результат заключается в уменьшении объема топлива, прилипающего к поверхности головки поршня. Предложено устройство управления впрыском топлива, которое управляет двигателем, включающим в себя клапан впрыска топлива, выполненный с возможностью непосредственно впрыскивать топливо вовнутрь цилиндра, и свечу зажигания, выполненную с возможностью зажигать, посредством искры, воздушно-топливную смесь в цилиндре. Когда впрыскиваемое топливо сталкивается с участком в заданном низкотемпературном состоянии, топливо впрыскивается при изменении условия впрыска топлива в заданном рабочем режиме таким образом, чтобы непрерывно не допускать поддержание столкновения струи топлива в идентичной позиции. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к устройству регулирования двигателя с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива. Технический результат заключается в регулировке двигателя посредством заблаговременной активации катализатора и понижения числа частиц (PN). Предложено устройство регулирования двигателя, в котором в случае, когда необходимо прогревать катализатор, устройство выполняет операцию прогревания катализатора, в которой топливо впрыскивается при синхронизации в продолжение такта сжатия и при синхронизации, когда струя топлива, сталкивающаяся с поверхностью головки поршня, движется по направлению к свече зажигания вдоль формы поверхности головки поршня, и в которой синхронизация зажигания происходит после верхней мертвой точки сжатия. Устройство регулирования двигателя продолжает синхронизацию впрыска топлива в соответствии с возрастанием оценочного количества жидкого топлива, остающегося на верхней поверхности головки поршня в продолжение выполнения операции прогревания катализатора. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх