Патенты автора МАКНЕЙЛЛ Перри Робинсон (US)

Предложено транспортное средство, содержащее контроллер. Контроллер выполнен с возможностью в ответ на возникновение события на транспортном средстве, в то время как транспортное средство участвует в группе, ориентировать проводящий корпус, имеющий антенну в нем, чтобы наводить раскрыв, определенный им, в направлении, противоположном перемещению транспортного средства, для передачи данных с помощью антенны о событии на транспортном средстве на следующее транспортное средство группы. После этого, ориентировать корпус, чтобы наводить раскрыв в направлении перемещения транспортного средства. Контроллер дополнительно запрограммирован устанавливать размер раскрыва, чтобы он имел внутренний диаметр, по меньшей мере равный одной длине волны электромагнитного излучения, передаваемого с антенны. Предложены также система регулирования движения, транспортное средство. Достигается коммуникация с известными устройствами с помощью направленной антенны, повышение точности передачи, надежности, более точное регулирование движения на перекрестке, улучшение круиз контроля транспортных средств, следующих в группе. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к средствам формирования совместных поездок. Технический результат заключается в обеспечении определения альтернативного маршрута с учетом изменения внешних ограничений по маршруту. Вычислительное устройство может принимать указание на изменение в данных об ограничениях, причем изменение изменяет внешний по отношению к транспортному средству коэффициент, используемый для определения по меньшей мере одного из ограничений на время, затраты, промежуточную путевую точку, пункт отправления и пункт назначения предстоящего маршрута пользователя; определять альтернативный маршрут для пользователя в соответствии с ограничением, которое изменено; и отправлять обновление на мобильное устройство пользователя, указывающее альтернативный маршрут. Мобильное устройство пользователя может принимать от пользователя контекстное ограничение, указывающее проверяемый элемент внешних данных об ограничениях и значение, по отношению к которому элемент должен быть проверен; отображать для пользователя построенный маршрут, удовлетворяющий контекстному ограничению, основанному на внешних данных об ограничениях; и, когда внешние данные об ограничениях изменены, отображать принятое сообщение, указывающее предложенное обновление для маршрута. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системе навигации транспортного средства. Система навигации для зоны парковки содержит множество узлов зоны парковки. Каждый узел содержит камеру, маломощную радиостанцию, сотовое устройство, при этом каждый из запросов парковки и пешего пункта назначения от пользователя вводится на сотовом устройстве, и сервер содействия парковке, находящийся на связи с узлами и сотовым устройством. При этом сервер анализирует изображения зоны парковки, захваченные камерами, принимает запрос парковки от сотового устройства в ответ на упомянутый запрос отправляет пользователю предложенное место парковки из мест парковки, выдает последовательность прибытия транспортного средства по точкам траектории движения. При этом каждая из точек траектории движения дополнительно содержит фиксированное значение интенсивности сигнала для интенсивности радиосигналов в расположении точки траектории движения и фиксированное значение времени прохождения для относительной временной привязки радиосигналов в расположении точки траектории движения и выдает последовательность прибытия транспортного средства по точкам траектории движения, ведущую от предложенного места парковки до пешего пункта назначения. Достигается повышение эфективности поиска свободных парковочных мест. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к акустическим системам транспортного средства. Транспортное средство содержит беспроводной интерфейс для соединения с мобильным устройством и акустическую систему. Акустическая система выполнена с возможностью создания множества акустических зон в пределах салона транспортного средства и отображения посредством мобильного устройства, соединенного с возможностью осуществления связи с беспроводным интерфейсом, отдельного пользовательского интерфейса для каждой акустической зоны. Каждый пользовательский интерфейс содержит элемент управления звуком двигателя и элемент управления шумом в салоне для регулирования акустического выходного сигнала, выдаваемого в соответствующую акустическую зону. Достигается повышение комфорта эксплуатации транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к средствам оценки шаблона использования транспортного средства. Технический результат - обеспечение возможности совместного использования транспортного средства. Для этого предложено вычислительное устройство, которое включает в себя схему обработки и запоминающий носитель для данных. Схема обработки запрограммирована принимать первые данные использования транспортного средства, связанные с первым пользователем, и вторые данные использования транспортного средства, связанные со вторым пользователем. Устройство обработки может идентифицировать первый шаблон, связанный с первыми данными использования транспортного средства, идентифицировать второй шаблон, связанный со вторыми данными использования транспортного средства, и определять, является ли первый шаблон взаимодополняющим со вторым шаблоном. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к мультимодальной транспортной системе. Система для контроля совместных поездок на транспортном средстве, содержит сервер совместных поездок, выполненный с возможностью: запроса пользователей, на подтверждение участия в предстоящем маршруте группы от пункта отправления до пункта назначения, приема подтверждения от одного из пользователей, построения маршрута группы согласно подтверждению и текущим условиям перемещения и информирования сервера аренды об использовании транспортного средства для маршрута группы. Способ контроля совместных поездок на транспортном средстве, содержит этапы, на которых определяют наличие места в транспортном средстве для пользователя, не являющегося членом группы долгосрочных совместных поездок, для присоединения к предстоящей поездке. Группа определяет членов, которые разделяют повторяющуюся поездку от пункта отправления поездки до пункта назначения поездки, приглашают пользователя, для присоединения к предстоящей поездке и строят маршрут для предстоящей поездки, в том числе для членов группы для совместных поездок и пользователя. Достигается своевременное отображение и бронирование долгосрочных совместных поездок. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам с датчиками обнаружения загрязняющих частиц в воздухе. Транспортное средство может включать в себя датчики частиц, выполненные с возможностью формирования данных по частицам, указывающих на размер и количество частиц в окружающей среде. Транспортное средство также может включать в себя вычислительное устройство, выполненное с возможностью приема данных по частицам от по меньшей мере одного датчика частиц, сравнения данных по частицам с данными сигнатуры, идентифицирующими состояние по частицам, и регулирования установочного параметра транспортного средства для принятия мер в ответ на состояние по частицам, или предупреждения пользователя о состоянии по частицам. Сервер может принимать запрос маршрута от транспортного средства через сеть связи. Запрос маршрута определяет местоположение пункта назначения для транспортного средства и указание данных сигнатуры, описывающих частицы, которых следует избегать, строить маршрут, избегающий частиц, согласно данным по частицам, принятым от множества транспортных средств и включающим в себя метаданные местоположения и метаданные времени, и отправлять маршрут на транспортное средство в ответ на запрос. Достигается эффективное определение загрязнения воздуха и лучшее построение маршрута. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. Система привлечения внимания водителя транспортного средства содержит устройство связи, устройство пользовательского интерфейса и устройство обработки. Устройство связи передает первый сигнал от головного транспортного средства и принимает второй сигнал от удаленного устройства. Устройство пользовательского интерфейса воспроизводит графическое представление целевого транспортного средства и принимает выбор целевого транспортного средства от пользователя. Устройство обработки побуждает устройство связи передавать первый предупреждающий сигнал выбранному транспортному средству в ответ на выбор целевого транспортного средства пользователем. Устройство обработки находится на связи с динамиком в головном транспортном средстве и выводит второй предупреждающий сигнал от удаленного устройства. Устройство связи дополнительно принимает местоположение удаленного устройства, и устройство обработки сравнивает местоположение удаленного устройства с местоположением головного транспортного средства и выводит второй предупреждающий сигнал в динамик в соответствии с расстоянием между ними. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системам управления дорожным движением. Головное транспортное средство содержит приемопередатчик специализированной связи на коротких расстояниях, процессор и устройство отображения рекомендаций. Приемопередатчик специализированной связи на коротких расстояниях принимает сообщения безопасности от неподвижного приемопередатчика и первого транспортного средства на дальней стороне перекрестка. Процессор до достижения головным транспортным средством перекрестка определяет первую зону между второй и третьей зонами до перекрестка, размеры зон основаны на скорости транспортного средства. Когда головное транспортное средство находится в первой зоне, основываясь на принятых сообщениях безопасности, процессор прогнозирует, окажется ли первое транспортное средство в пространстве, доступном для головного транспортного средства, когда головное транспортное средство освободит перекресток и перед тем, как сигнал светофора, обращенный к головному транспортному средству, загорится красным светом и определяет рекомендацию о том, следует ли пересекать перекресток, основываясь на прогнозе. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы. 6 ил.

Изобретение относится к области определения окружающей среды, ситуаций или целей в беспроводных сетях связи, а именно к определению местоположений мобильных устройств внутри или относительно транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение препятствования отвлечению оператора транспортного средства контентом мобильного устройства. Для этого система для определения местоположения мобильного устройства содержит мобильное вычислительное устройство, которое включает в себя процессор и память, которая хранит программные инструкции, исполняемые процессором, чтобы обнаруживать идентификатор в каждом из двух или более асинхронных источников света, обнаруженных посредством датчика света, который включает в себя позицию источника света, и определять угол падения световой волны, принятой от по меньшей мере одного из упомянутых источников света. Кроме того, система выполнена с возможностью использовать, по меньшей мере, систему координат, имеющую начало отсчета в датчике света, и позицию упомянутого источника света, чтобы определять местоположение мобильного устройства на основании по меньшей мере частично определенного угла падения и сообщать местоположение мобильного устройства компьютеру транспортного средства. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу для оценивания влажности окружающей среды. Способ для двигателя дорожного транспортного средства, имеющего колеса, содержит этапы, на которых: во время первого состояния, когда разность между первой температурой первого датчика, расположенного на внешней поверхности транспортного средства и подвергнутого воздействию погодных условий, и второй температурой второго датчика, защищенного от погодных условий, больше, чем пороговая температура, оценивают первую влажность на основе второй температуры и первой температуры и настраивают работу двигателя на основании первой влажности; и во время второго состояния, когда разность между первой температурой и второй температурой является меньшей, чем пороговая температура, оценивают вторую влажность на основании второй температуры, а не на основе первой температуры, и настраивают работу двигателя на основании второй влажности. Техническим результатом является повышение точности настройки рабочих параметров двигателя. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Заявленное изобретение относится к области беспроводной связи. Технический результат заключается в том, что транслирующее транспортное средство может объявлять по меньшей мере об одной услуге, идентифицированной уникальным идентификатором услуг поставщика (PSID) без первоначального установления соединения с принимающим транспортным средством за счет установления соединения связи ближнего радиуса действия (DSRC). Система связи для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный, в ответ на обнаружение, без первоначального установления соединения с удаленным транспортным средством, услуги, распространяемой удаленным транспортным средством, указывающим, что доступна связь с удаленным транспортным средством с использованием услуги, подтверждать, что уникальный идентификатор услуги соответствует идентификатору услуги, на которую есть подписка, и, по приему входного сигнала для активизации услуги, на которую есть подписка, контактировать с удаленным транспортным средством с использованием услуги, на которую есть подписка. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Раскрыты системы и способы планирования режимов транспортного средства с использованием изученных предпочтений пользователя. Способ включает в себя этап, на котором отслеживают данные транспортного средства, когда транспортное средство меняет первый режим во второй режим. Способ также включает в себя этап, на котором анализируют данные транспортного средства для идентификации предпочтения для второго режима в условиях движения. Способ включает в себя этапы, на которых генерируют рекомендацию о том, следует ли переключаться на второй режим при следовании по маршруту, на основе данных транспортного средства и условий движения, и представляют рекомендацию водителю. Улучшается возможность управления транспортным средством при использовании нескольких режимов движения. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к взаимодействию между транспортными средствами для упорядочивания дорожного движения. Транспортное средство включает в себя модуль связи и модуль взаимодействующего адаптивного круиз-контроля. Модуль взаимодействующего адаптивного круиз-контроля определяет местоположение перекрытого участка, взаимодействует с другими взаимодействующими транспортными средствами для формирования группы стандартных транспортных средств. Перемещение сформированной группы через перекрытый участок с постоянной скоростью осуществляется при помощи модуля взаимодействующего адаптивного круиз-контроля. Осуществляется координация группы транспортных средств при движении для эффективного использования дорожного пространства, предотвращения аварий и предупреждения об опасностях на дороге. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к датчикам влажности для транспортных средств. Технический результат – создание точного виртуального датчика влажности. Для этого предложен способ использования оцененной влажности окружающей среды в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых: настраивают компонент силовой передачи двигателя в ответ на барометрическое давление и оцененную влажность окружающей среды, причем оцененная влажность окружающей среды основана на каждом из местоположения транспортного средства в регионе, текущего времени дня и/или года, температуры окружающей среды и данных по региону для текущего времени дня и/или года, сохраненных в памяти контроллера; определяют различия между измеренной влажностью и оцененной влажностью; обновляют параметры оценки, используемые для оценки оцененной влажности на основе определенной разницы; и загружают обновленные параметры оценки и полученные данные влажности на сервер облачной среды. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

 


Наверх