Патенты автора ВЕБЕР Дэвид Чарльз (US)

Предложены способы и системы для снижения износа электродов датчика содержания сажи в агрессивной химической среде, возникающей в результате десульфатации накопителя оксидов азота, установленного выше по потоку от датчика содержания сажи. В соответствии с одним примером способ может предусматривать в ответ на превышение нагрузкой оксидов серы порогового значения, перед инициированием десульфатации НОА, обеспечение функционирования датчика содержания сажи в режиме предесульфатации, в котором отрицательный электрод на короткий период времени соединяют с положительным электродом, причем положительный электрод отсоединяют от положительного электрода. Тем не менее, во время десульфатации, во время которой происходит выделение H2S в качестве побочного продукта, оба электрода могут быть открыты, т.е. не соединены с положительным электродом или с массой, тем самым уменьшая возможность износа датчика. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу для оценивания влажности окружающей среды. Способ для двигателя дорожного транспортного средства, имеющего колеса, содержит этапы, на которых: во время первого состояния, когда разность между первой температурой первого датчика, расположенного на внешней поверхности транспортного средства и подвергнутого воздействию погодных условий, и второй температурой второго датчика, защищенного от погодных условий, больше, чем пороговая температура, оценивают первую влажность на основе второй температуры и первой температуры и настраивают работу двигателя на основании первой влажности; и во время второго состояния, когда разность между первой температурой и второй температурой является меньшей, чем пороговая температура, оценивают вторую влажность на основании второй температуры, а не на основе первой температуры, и настраивают работу двигателя на основании второй влажности. Техническим результатом является повышение точности настройки рабочих параметров двигателя. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к датчикам влажности для транспортных средств. Технический результат – создание точного виртуального датчика влажности. Для этого предложен способ использования оцененной влажности окружающей среды в транспортном средстве, содержащий этапы, на которых: настраивают компонент силовой передачи двигателя в ответ на барометрическое давление и оцененную влажность окружающей среды, причем оцененная влажность окружающей среды основана на каждом из местоположения транспортного средства в регионе, текущего времени дня и/или года, температуры окружающей среды и данных по региону для текущего времени дня и/или года, сохраненных в памяти контроллера; определяют различия между измеренной влажностью и оцененной влажностью; обновляют параметры оценки, используемые для оценки оцененной влажности на основе определенной разницы; и загружают обновленные параметры оценки и полученные данные влажности на сервер облачной среды. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

 


Наверх