Патенты автора БРАНДШТЕЙН Авиад (IL)

ДВИГАТЕЛЬ // 2648806
Предложен способ переоборудования турбовентиляторного двигателя, содержащего внутренний контур двигателя, содержащий по меньшей мере один узел каскада высокого давления и камеру сгорания; немодифицированный вентилятор, конфигурированный для создания по меньшей мере потока наружного контура, обходящего внутренний контур двигателя, причем вентилятор механически соединен с турбиной низкого давления, в свою очередь приводимой в действие внутренним контуром двигателя; причем немодифицированный вентилятор конфигурирован для создания потока внутреннего контура через внутренний контур двигателя. Способ включает в себя создание переоборудованного турбовентиляторного двигателя из турбовентиляторного двигателя посредством переоборудования немодифицированного вентилятора в модифицированный вентилятор, конфигурированный для генерирования уменьшенного потока наружного контура по отношению к потоку наружного контура вентилятора в течение работы переоборудованного турбовентиляторного двигателя, для обеспечения тем самым возможности генерирования турбиной низкого давления избыточной мощности на валу сверх базовой мощности на валу, необходимой для приведения в действие модифицированного вентилятора в течение работы переоборудованного турбовентиляторного двигателя, причем немодифицированный вентилятор переоборудован в модифицированный путем уменьшения наружного диаметра лопаток вентилятора или путем замены их на лопатки вентилятора, наружный диаметр которых уменьшен; причем немодифицированный вентилятор дополнительно конфигурирован для получения первой степени повышения давления для потока внутреннего контура к внутреннему контуру двигателя, причем переоборудование немодифицированного вентилятора в модифицированный выполняют так, чтобы получить вторую степень повышения давления для потока внутреннего контура к внутреннему контуру двигателя взамен первой степени повышения давления. Предложен альтернативный способ переоборудования турбовентиляторного двигателя и соответствующие переоборудованные турбовентиляторные двигатели. Способ и переоборудованный турбовентиляторный двигатель в соответствии с по меньшей мере одним примером раскрытого в данном документе изобретения обеспечивают, по сравнению с традиционным подходом переоборудования газовой турбины турбовентиляторного типа для создания газовой турбины на базе авиационного двигателя, по меньшей мере одно из нижеследующих преимуществ: по сравнению с традиционным подходом, может быть значительно уменьшено общее время разработки и/или может потребоваться меньшее количество испытаний соответствующего двигателя на базе авиационного двигателя. По сравнению с традиционным подходом для создания соответствующего двигателя на базе авиационного двигателя требуется относительно малое количество изменений в первоначальной аппаратной части двигателя (т.е. в немодифицированном турбовентиляторном двигателе). По сравнению с традиционным подходом потребуется меньше новых деталей для переоборудования и изготовления соответствующего двигателя на базе авиационного двигателя. 4 н. и 37 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх