Патенты автора НЕЙЛАНД Геррит Рой (NL)

Изобретение относится к устройству для соединения встык полосообразных элементов для компонентов шины. Техническим результатом является повышение точности и качества соединения полосообразных элементов для компонентов шины. Технический результат достигается устройством для соединения встык полосообразных элементов для компонентов шины, которое содержит первый зажим и второй зажим, выполненные с возможностью зажима соответственно первого конца первого полосообразного элемента и второго конца второго полосообразного элемента. При этом первый зажим или второй зажим является перемещаемым вдоль направления соединения встык в место соединения встык, в котором первый зажим и второй зажим расположены напротив друг друга в указанном направлении соединения встык для соединения встык первого конца первого полосообразного элемента и второго конца второго полосообразного элемента в направлении соединения встык. При этом первый зажим содержит первый верхний зажимной элемент и первый нижний зажимной элемент, предназначенные для зажима первого конца при их взаимодействии. Второй зажим содержит второй верхний зажимной элемент и второй нижний зажимной элемент, предназначенные для зажима второго конца при их взаимодействии. При этом первый нижний зажимной элемент выступает за первый верхний зажимной элемент в направлении соединения встык по направлению ко второму зажиму на первое расстояние перекрытия. Причем второй верхний зажимной элемент выступает за второй нижний зажимной элемент в направлении соединения встык по направлению к первому зажиму на второе расстояние перекрытия. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к соединительному устройству и способу соединения компонентов шины. Техническим результатом является повышение качества соединения. Технический результат достигается соединительным устройством (1) для соединения компонентов шины на опорном элементе (2), при этом опорный элемент выполнен с возможностью обеспечения опоры для компонентов шины вдоль линии соединения, при этом соединительное устройство содержит первый качающийся элемент (4), который выполнен с возможностью перемещения в плоскости качания вдоль линии соединения для сдавливания компонентов шины вместе во взаимодействии с опорным элементом, при этом первый качающийся элемент (4) содержит дугообразный прижимной элемент (40) с выпуклой поверхностью (43) контакта, которая расположена так, что она обращена к опорному элементу, при этом выпуклая поверхность (43) контакта имеет радиус (R1, R2), который определяет центр (С) поворота для первого качающегося элемента (4), при этом указанный центр (С) поворота расположен снаружи первого качающегося элемента (4), при этом первый качающийся элемент (4) выполнен с возможностью перемещения при качательном движении в плоскости качания вокруг указанного центра (С) поворота. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх