Патенты автора ЙОХАНССОН Джонни (SE)

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя. Блок управления конфигурируется, чтобы обнаруживать слепую зону устройства представления на основе сигналов, принимаемых от первого датчика, ассоциированного с устройством представления, формировать управляющие сигналы, чтобы регулировать второй датчик, не ассоциированный с устройством представления, для того, чтобы охватывать, по меньшей мере, часть обнаруженной слепой зоны и выводить сформированные управляющие сигналы относительно информации, захваченной отрегулированным вторым датчиком. Достигается возможность регулировки поля обзора зеркала заднего вида транспортного средства для уменьшения слепых зон. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Способ управления температурами транспортного средства незадолго до времени запуска транспортного средства содержит этапы, на которых осуществляют мониторинг температур, которые имеют отношение к управлению, определяют время запуска и инициируют влияющие на температуру транспортного средства меры по управлению требуемыми температурами транспортного средства при запуске. Первый блок, снабженный часами реального времени, используют, чтобы брать время, перед запуском, для активации второго блока, выполненного с возможностью управления климатом в транспортном средстве. Второй блок используют для определения преобладающих условий в качестве основы для управления температурой транспортного средства для определения времени инициирования влияющих на температуру транспортного средства мер. Первому блоку передают информацию, касающуюся времени для инициирования влияющих на температуру транспортного средства мер для активации второго блока для активации управления температурой транспортного средства. Достигается повышение экономичности транспортных средств. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к способу, системе электронного блока управления для обеспечения удовлетворительного функционирования устройства направления воздуха на транспортном средстве, а также к моторному транспортному средству. Транспортное средство имеет продольную ось, параллельную нормальному направлению движения транспортного средства, а также содержит первый и второй корпус транспортного средства, который расположен позади первого корпуса и продолжается вверх и/или в стороны за пределы первого корпуса. Устройство направления воздуха поддерживается посредством указанного первого корпуса транспортного средства и может регулироваться относительно указанной продольной оси с целью уменьшения аэродинамического сопротивления посредством регулировочного средства. При регулировке устройства направления воздуха определяется параметр, который соответствует требуемому регулировочному усилию. Способ отличается стадиями: определения, во время первого регулировочного процесса, временной характеристики (R1, R1a) указанного параметра, а в по существу соответствующих условиях в отношении движения транспортного средства во время по меньшей мере одного дополнительного регулировочного процесса определения временной характеристики (R2, R3, R2a, R3a) указанного параметра, и сравнения временной характеристики указанного параметра во время первого регулировочного процесса и во время указанного по меньшей мере одного дополнительного регулировочного процесса. Отклонения между временными характеристиками указанного параметра, определенными таким образом, используются в качестве основания для оценки достоверности временных характеристик. Обеспечивается наименьшее аэродинамическое сопротивление. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх