Патенты автора ДЖОЙС Джон (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием балку, кронштейн и экструдированную поперечную конструктивную опору. Кронштейн прикреплен к внутренней поверхности балки и продолжается внутрь от балки. Экструдированная поперечная конструктивная опора установлена на кронштейне и дистанцирована от балки с образованием зазора между балкой и опорой. Опора расположена в вертикальном выравнивании с балкой. По второму варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием продольную балку кузова и экструдированную поперечную верхнюю балку ветрового стекла. Способ установки верхней балки на продольной балке в каркасном соединении кузова транспортного средства включает этапы, на которых устанавливают кронштейн на продольной балке кузова; устанавливают боковую наружную панель кузова снаружи от наружной стороны продольной балки кузова; устанавливают верхнюю балку на кронштейн. Достигается упрощение процесса сборки кузова транспортного средства. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, панель крыши транспортного средства для канализации текучей среды содержит приподнятую конструкцию на центральной линии транспортного средства, множество основных углублений, расположенных сбоку с каждой стороны приподнятой конструкции, и вспомогательное углубление в поперечном направлении снаружи основных углублений. Каждое основное углубление образует базовую поверхность, которая утоплена ниже общей кривизны поверхностного стока. Вспомогательное углубление образует базовую поверхность, которая выровнена с общей кривизной поверхностного стока. По второму варианту, панель крыши транспортного средства для канализации текучей среды содержит вторые, третьи и четвертые приподнятые конструкции, а также вторые, третьи и четвертые углубленные конструкции. Конструкция крыши транспортного средства содержит боковые конструкции кузова и изогнутую панель крыши транспортного средства для канализации текучей среды. Достигается улучшение отвода воды с крыши транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Верхняя балка транспортного средства содержит экструдированный полый элемент, внутреннюю стенку и конструкцию в одной из наружных стенок. Экструдированный полый элемент содержит наружные стенки, ограничивающие удлиненный внутренний объем. Внутренняя стенка продолжается вдоль удлиненного внутреннего объема и отделяет нагруженный участок от крепежного участка. Конструкция в одной из наружных стенок выступает в или из удлиненного внутреннего объема на крепежном участке и имеет плоскую наружную поверхность, расположенную под углом и в местоположении, предусматривающем возможность крепления сборочного узла. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к сборочному узлу транспортного средства. Узел включает балку крыши, содержащую по существу полый элемент, имеющий продольную ось, поперечную ось и наружную поверхность, искривленную в результате процесса гибки с вытяжкой в направлении поперечной оси. Наружная поверхность работает по существу на растяжение, имеет плоский вытянутый элемент и множество вырезных элементов, выполненных на указанном элементе для уменьшения напряжения, возникающего в результате процесса гибки с вытяжкой. Обеспечивается снижение напряжения в сборочных узлах и компонентах кузова транспортного средства, получаемых в процессе гибки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх