Патенты автора ВАГНЕР Даррин Нейл (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, каркас кузова транспортного средства содержит боковую панель капота, дверную стойку, занижение и балку передка. Дверная стойка имеет вертикальную поверхность, прикрепленную к боковой панели капота в первой вертикальной/продольной плоскости, и внешнюю боковую сторону. Занижение выполнено во внешней боковой стороне дверной стойки и образует ступенчатую поверхность, которая обращена наружу от дверной стойки. Балка передка включает в себя внутреннюю боковую стенку, прикрепленную к боковой панели капота, и внешнюю боковую стенку, имеющую внутреннюю поверхность. Внутренняя поверхность расположена напротив ступенчатой поверхности и прикреплена к ней. По второму варианту, каркас кузова транспортного средства содержит дверную стойку, имеющую внешнюю и внутреннюю боковые стороны, отогнутую кромку и ступенчатую поверхность. Транспортное средство содержит упомянутый каркас кузова. Достигается повышение надежности соединения элементов каркаса кузова транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении. Транспортное средство также включает в себя трубчатый опорный элемент, имеющий первую стенку, закрепленную к первой вертикальной монтажной поверхности, и вторую стенку, закрепленную ко второй вертикальной монтажной поверхности. Вторая стенка проходит по направлению назад от первой стенки и закреплена к дверной стойке сбоку снаружи от первой стенки. Вырезная часть в по крайней мере одной горизонтальной стенке, соединяющая первую и вторую стенки трубчатого опорного элемента, может выступать в качестве места его деформации. Обеспечивается повышение жесткости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама транспортного средства содержит склеивающую структуру с носителем для клея и расширяющимся конструкционным клеем и множество элементов рамы. Множество элементов рамы образуют соединение рамы, внутри которого имеется полость. Склеивающая структура расположена внутри полости соединения. Носитель для клея и расширяющийся конструкционный клей заполняют полость соединения и жестко соединяют элементы рамы. По второму варианту, рама транспортного средства содержит множество элементов рамы, частично образующих полость соединения. Расширяющийся конструкционный клей расположен на наружной поверхности носителя для клея. Способ формирования рамы транспортного средства содержит этапы, на которых формируют склеивающую структуру, размещают множество элементов рамы, чтобы они образовывали соединения рамы, помещают склеивающую структуру внутрь полости соединения и отверждают расширяющийся конструкционный клей. Достигается улучшение усиления соединения рамы транспортного средства. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к сборочному узлу транспортного средства. Узел включает балку крыши, содержащую по существу полый элемент, имеющий продольную ось, поперечную ось и наружную поверхность, искривленную в результате процесса гибки с вытяжкой в направлении поперечной оси. Наружная поверхность работает по существу на растяжение, имеет плоский вытянутый элемент и множество вырезных элементов, выполненных на указанном элементе для уменьшения напряжения, возникающего в результате процесса гибки с вытяжкой. Обеспечивается снижение напряжения в сборочных узлах и компонентах кузова транспортного средства, получаемых в процессе гибки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх