Патенты автора МОЗЕЛАЖ-III Джон Х. (US)

Изобретение относится к способу изготовления крыла летательного аппарата. Во время изготовления крыла накладывают множество слоев, получаемых методом диагональной намотки волокна, и равномерных слоев на каждую из множества отдельных оправок крыла. Затем подводят встык множество отдельных оправок крыла для создания выкладки лонжеронов кессонного крыла, подводят встык множество поверхностных накладок крыла к выкладке лонжеронов кессонного крыла, сжимают множество поверхностных накладок крыла для приложения давления к выкладке лонжеронов кессонного крыла и отверждают выкладки лонжеронов кессонного крыла для формирования крыла, имеющего множество лонжеронов кессонного крыла. Причем сжатие множества поверхностных накладок крыла также включает приложение растяжения к множеству слоев, получаемых методом диагональной намотки волокна, и равномерных слоев. Достигается обеспечение снижения числа изгибов или разрывов в волокнах композитного материала, повышенная жесткость композитного материала. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к изготовлению усиленного фюзеляжа летательного аппарата (ЛА) с использованием ориентированных вертикально окружных элементов жесткости. ЛА содержит множество окружных рифленых элементов жесткости со сплошным рифленым узором, расположенных внутри фюзеляжа ЛА и сконфигурированных по существу нормально к продольной оси ЛА. ЛА также содержит обшивку, соединенную с множеством окружных рифленых элементов жесткости, причем каждый из окружных рифленых элементов жесткости содержит верхний участок и нижний участок. При этом каждый верхний участок элемента жесткости является смежным с нижним участком соседнего окружного рифленого элемента жесткости. Достигается обеспечение упрочнения ЛА, снижение массы конструкции. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх