Патенты автора Усс Иван Никодимович (BY)
Изобретение относится к машиностроению, в частности дифференциальным передачам передних ведущих мостов колесных тракторов, а так же может быть использовано в качестве дифференциала колесных автомобилей и других транспортных средств. Самоблокирующийся дифференциал свободного хода представляет собой установленную на подшипниках в корпусе моста сдвоенную храповую обгонную муфту двойного действия. Он содержит корпус дифференциала с ведомой шестерней (3) центральной передачи, в расточках которого установлены храповики (5) и подпружиненные оси (7) с закрепленными на них собачками (8). Оси имеют на торцах по одному основному эксцентричному выступу (А), взаимодействующему с неподвижным диском (10), установленным в корпусе моста, и диаметрально противоположно расположенному относительно основного выступа дополнительному выступу (Б). В корпусе моста установлен дополнительный диск (12), имеющий возможность перемещаться в осевом направлении с помощью поводков (11) и воздействовать на дополнительные выступы. Изобретение имеет возможность принудительной блокировки храповых механизмов дифференциала и включения передних колес в процессе торможения. 5 ил.
Изобретение относится к конструкции ведущих управляемых мостов транспортных средств
Изобретение относится к конструкции ведущих мостов транспортных средств с электромеханическим или гидромеханическим приводом
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к силовым передачам транспортных средств с электромеханическим приводом, в частности тракторов
Изобретение относится к гибридной силовой передаче бесступенчатой трансмиссии сельскохозяйственного транспортного средства
Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики, к предохранительным клапанам гидросистем машин и механизмов
Изобретение относится к области машиностроительной гидравлики и предназначено для использования в предохранительных устройствах гидросистем машин и механизмов
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к гидравлическим приводам дистанционного управления транспортных средств
Изобретение относится к машиностроительному объемному гидроприводу и предназначено для применения в испытательных стендах для испытаний рукавов высокого давления, где требуется автоматическое повторение циклов нагружения
Изобретение относится к аппаратуре управления гидравлическими системами мобильных машин
Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к тракторным гидравлическим системам, предназначенным для управления внешними по отношению к трактору потребителям гидравлической энергии и для автоматического управления навесными устройствами трактора