Патенты автора ЛАМБЕЙ Жюльен (FR)

Изобретение относится к устройству гидроусиления транспортного средства и способу сброса давления в таком устройстве. Устройство содержит первое гидравлическое устройство (М1) и второе гидравлическое устройство (М2). Моторы (М1, М2) соединены первой магистралью (11) и второй магистралью (12), подкачивающий насос (30), расположенный между резервуаром и магистралью подкачки. Магистраль подкачки сообщается с по меньшей мере одной из указанных магистралей (11, 12). Насос (30) выполнен с возможностью всасывания масла в магистраль подкачки с целью обеспечения понижения давления в указанных первой и второй магистралях (11, 12). Предметом изобретения является также способ сброса давления, в котором включают подкачивающий насос (30) на всасывание в магистраль подкачки с целью отключения машин (М1, М2). Достигается упрощение устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к узлу (100), содержащему гидромашину, выполненную с возможностью соединения с гидравлическим контуром, подпиточный насос, пригодный для выполнения подпитки гидравлического контура, картер (5), ограничивающий внутренний объем, при этом гидромашина и подпиточный насос расположены во внутреннем объеме картера, внутренний объем картера содержит первичную зону (55), выполненную с возможностью размещения в ней подпиточного насоса и погружения в масло таким образом, что подпиточный насос погружен в масло, когда зона погружена, и вторичную зону (56), сообщающуюся по текучей среде с первичной зоной и выполненную с возможностью размещения в ней гидромашины. Изобретение относится также к транспортному средству, содержащему такой узел. Технический результат – сокращение габаритов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции картеров для гидравлических машин. Гидравлическая система (4) содержит гидромашину (42), картер (110) и вспомогательные компоненты оснащения гидромашины (42). Гидромашина (42) и вспомогательные компоненты размещены в картере (110). Картер (110) выполнен из двух соединенных камер (112, 114), из которых одна камера (112) предназначена для высокого давления, а другая камера (114) предназначена для низкого давления. Компоненты (427, 426, 421) гидромашины (42) и вспомогательные компоненты, работающие при высоком давлении, сгруппированы и размещены в камере (112) картера высокого давления. Компоненты (420, 425) гидромашины (42) и вспомогательные компоненты, работающие при низком давлении, сгруппированы и размещены в камере (114) картера низкого давления. Изобретение относится также к транспортному средству, содержащему такой узел. Достигается снижение массы трансмиссии. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе привода. Система гидроусиления содержит ведущее гидравлическое устройство (1) с убирающимися радиальными поршнями, ведомое гидравлическое устройство (2) с убирающимися радиальными поршнями и основной двигатель (М). Выход (12) ведущего гидравлического устройства (1) соединен со входом (21) ведомого гидравлического устройства (2) по питающей линии (4). Выход (22) ведомого гидравлического устройства (2) соединен с входом (11) ведущего гидравлического устройства (1) по обратной линии (5). Система дополнительно содержит источник (3) подкачки, выполненный с возможностью избирательного подключения, причем источник подкачки соединен с входной линией (4) и с выходной линией (5) по линии подкачки и избирательно либо с резервуаром (R), либо только с входом (11) ведущего гидравлического устройства (1) по линии сцепления, снабженной регулятором (7). Достигается повышение срока службы устройства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспортному средству с гидроусилением ведомой оси. Транспортное средство содержит ведущую ось (10), ведомую ось (20), гидравлический насос (14) и гидромотор (24). Ведущая ось (10) содержит дифференциал (11). Насос (14) имеет ротор и статор, при этом статор установлен неподвижно относительно шасси, а ротор связан с коробкой (11) дифференциала и вращается вместе с ней. Гидравлические насосы (10) приводятся во вращение со скоростью, равной средней скорости двух полуосей, связанных с дифференциалом (11), на котором он установлен. Достигается упрощение конструкции. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх