Патенты автора Сизько Дмитрий Владимирович (RU)

Система содержит модуль управления и контроля, служащий для сбора, обработки и передачи информации от датчиков и исполнительных устройств технических систем жизнеобеспечения и безопасности и автоматического управления исполнительными устройствами технических систем жизнеобеспечения и безопасности, модуль хранения баз данных, модуль управления системами, модуль контроля параметров бесперебойных подсистем жизнеобеспечения, модуль мониторинга контроля и управления системами на аварийных режимах, модуль данных мониторинга, контроля и управления, блок аварийного управления бесперебойными подсистемами жизнеобеспечения и безопасности и автономный источник энергоснабжения. Предложенная система обеспечивает возможность по непосредственному, несвязанному управлению автономными бесперебойными подсистемами жизнеобеспечения и безопасности в аварийных режимах работы от резервных средств управления, что позволяет расширить функциональные возможности, область применения и повысить эффективность работы системы. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и военной технике, в частности к устройству грузовых кузовов. Грузовой кузов (1) включает задний откидной борт (2) с двумя электроприводами (10) его перемещения, встроенный реверсивный ленточный транспортер (4). На внешней стороне верхней части кузова закреплен манипулятор с захватным устройством (9). На внутренней стороне заднего откидного борта закреплены два кронштейна (11), имеющие кинематические связи с валами электроприводов посредством двух тросов (12) и двух роликов (13), установленных в задней части на внутренних боковых сторонах корпуса кузова. На внутренней стороне заднего откидного борта (2) параллельно его боковым сторонам закреплены две силовые балки (14), на которых установлены рядами на одинаковом расстоянии друг от друга втулки подшипников (16). Электропривод (7) транспортера, манипулятор с захватным устройством (9), электроприводы перемещения заднего откидного борта (10) имеют электрическую связь с системой дистанционной связи и возможность управления с использованием дистанционного пульта управления (8) посредством дистанционной системы связи по радиоканалу связи. Изобретение повышает эффективность применения и надежность работы грузового кузова, расширяет его функциональные возможности и область применения. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Способ работы двигателя внутреннего сгорания. На переходных режимах ротор турбокомпрессора дополнительно подкручивают вспомогательной электрической машиной (25). Электрическая машина кинематически связана с турбокомпрессором и получает электропитание от аккумуляторной батареи (15) через вспомогательный преобразователь (26) частоты и напряжения. Пар, который подают в турбину (7) на переходных режимах для подкрутки вала турбокомпрессора, получают путем нагрева воды в теплообменнике (8) отработавшими газами турбины турбокомпрессора и испарения воды, подаваемой в выпускной тракт двигателя перед турбиной. В качестве дополнительной газовой смеси, подаваемой на выпуск двигателя в переходных режимах, вызванных изменением нагрузки и при перегрузках, используют рабочую смесь-воздух, поступающую на его впуск. Дополнительное рабочее тело-теплоноситель, используемое для прогрева двигателя перед пуском и при поддержании двигателя в горячем резерве, готовят путем сжигания на входе перед турбиной смеси топлива и рабочей смеси-воздуха, подаваемого из впускного трубопровода двигателя. На режимах прогрева подачу дополнительного рабочего тела-сжатого воздуха в рабочую смесь, а также раскрутку вала турбокомпрессора электрической машиной производят на период его раскрутки и начала работы на дополнительном рабочем теле-теплоносителе. Дополнительно подзарядку аккумуляторной батареи производят от термоэлектрогенератора (30), который устанавливают в месте подачи воды на выпуск двигателя, а также от вспомогательной электрической машины, кинематически связанной с турбокомпрессором. На малых нагрузках часть отработавших газов направляют на впуск двигателя, а воду из отработавших газов отделяют и отводят в теплообменник. На всех эксплуатационных режимах предусматривают подачу электроэнергии от электрической машины напрямую потребителям. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя внутреннего сгорания, особенно на долевых режимах с частичной нагрузкой и холостом ходу, а также при резкопеременных нагрузках и перегрузках, расширить его функциональные возможности и область применения. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области эвакуации машин. Способ эвакуации машины путем ее перемещения к месту ремонта с использованием устройства эвакуации машины. С машины демонтируют, по крайней мере, одно колесо, взамен которого устанавливают на машину мотор-колесо. Размещают на машине автономный источник электроснабжения с блоком управления. Электрически соединяют мотор-колесо с автономным источником энергоснабжения. Запускают в работу автономный источник энергоснабжения и осуществляют перемещение машины. Устройство эвакуации машины включает средство создания тягового усилия и вспомогательное оборудование. Средство создания тягового усилия выполнено в виде, по крайней мере, одного мотор-колеса. Вспомогательное оборудование выполнено в виде автономного источника электроснабжения с блоком управления. Мотор-колесо или мотор-колеса электрически соединены с автономным источником электроснабжения. Достигается возможность оперативной и надежной эвакуации машин к местам их ремонта. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системам мониторинга. Комплексная система мониторинга, контроля и управления техническими системами жизнеобеспечения и безопасности автономных объектов содержит модуль управления и контроля, модуль хранения баз данных и модуль управления системами. Дополнительно имеется модуль контроля параметров бесперебойных подсистем жизнеобеспечения, содержащий комплекс оптико-электронных средств обнаружения и распознавания событий и имеющий возможность отображать информацию о техническом состоянии объектов, модуль мониторинга, контроля и управления системами на аварийных режимах, резервный сервер, автономный источник электропитания и блок управления. Расширяются функциональные возможности системы. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к мобильному робототехническому комплексу. Комплекс включает управляемое транспортное средство, выполненное в виде вездехода-амфибии с движителем на гусеничном ходу повышенной проходимости, на корпусе которого размещены видеокамеры и два водомета, а внутри корпуса смонтированы автоматизированное место водителя и транспортный модуль, пост дистанционного управления, дистанционную систему связи и передачи данных, связанную по каналу радиообмена с постом дистанционного управления и электрически связанную с видеокамерами, оптоволоконный кабель, электрически связанный с постом дистанционного управления и дистанционной системой связи и передачи данных, двигатель внутреннего сгорания с генератором, бортовые источники электропитания, электрический привод движителя и электродвигатели водометов, электрически связанные с генератором и бортовыми источниками электропитания, преобразователь напряжения, электрически связанный с бортовыми источниками электропитания, блок управления, электрически связанный с органами управления, приборами индикации автоматизированного места водителя, двигателем внутреннего сгорания, бортовыми источниками электропитания, преобразователем напряжения, электрическим приводом движителя, электродвигателями водометов, и распределительное устройство, электрически связанное с преобразователем напряжения. Технический результат заключается в повышении эффективности применения и надежности работы комплекса, расширении его функциональных возможностей и области применения. 2 ил.

Изобретение относится к сфере хранения военного имущества и может быть применено в казарменных, бытовых и складских помещениях любой категории, в любых климатических условиях для оптимизации размещения вещей военнослужащих. Техническим результатом является повышение компактности и удобоукладываемости военного имущества, маневренности конструкции и неприхотливости в эксплуатации. Быстроразборная конструкция шкафа для хранения военного имущества содержит четыре стойки с гладкой поверхностью, выполненные разъемными по высоте с возможностью закрепления и открепления перемычек, стяжек и перекладин, которые установлены с возможностью перемещения вдоль стоек и закрепления в любом месте. Все поверхности перемычек и стяжек, перекладин выполнены гладкими трубчатого сечения, с возможностью их наращивания по длине и ширине конструкции, и соединенные друг с другом креплениями, представляющими собой соединительные разнонаправленные втулки, в стенках которых ввернуты прижимные винты. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх