Патенты автора Писцов Роман Юрьевич (RU)

Изобретение относится к модулям- амфибиям на гусеничном ходу. Модуль содержит водоизмещающий герметичный корпус, размещенные внутри него основные узлы и механизмы создания потока движения и передачи его гусеничным движителям. Использование полимерных материалов, плотность которых меньше плотности воды, для частичного заполнения внутреннего объема корпуса. Достигается улучшение характеристик ходовых качеств, в том числе при водном режиме движения транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления бортоповоротными транспортными средствами. Система управления бортоповоротного транспортного средства содержит тормозной и рулевой контуры. Тормозной контур включает педаль тормоза, связанную с главным тормозным цилиндром, который через гидропривод тормозной системы воздействует на цилиндры двойного действия. Цилиндры двойного действия приводят суппорт, сжимающий тормозные диски. Рулевой контур включает управляющий узел, через вакуумные усилители подающий сигнал на главные цилиндры. Главные цилиндры через гидропривод и исполняющие рабочие цилиндры воздействуют на узлы разрыва потока мощности. Тормозной и управляющий контуры связаны при помощи цилиндров двойного действия. В процессе торможения используется тормозной контур. В процессе движения и маневрирования используется рулевой контур или рулевой и тормозной контуры совместно в зависимости от режима движения. Достигается повышение стабильности работы системы управления бортоповоротного транспортного средства. 1 ил.

Изобретение относится к механическим зубчатым передачам для передачи крутящего момента с реверсированием и может быть использовано в машиностроении. Реверсный редуктор содержит соосные входной и выходной валы, зубчатые передачи, муфту. Входной вал выполнен двухопорным, одна опора которого установлена в корпусе самого редуктора, вторая опора расположена в ведомой конической шестерне, закрепленной на выходном валу. Изменение направления движения выходного вала осуществляется посредством муфты, управляемой вилкой переключения, с одновременным фиксированием водила, при этом вращение в прямом направлении передается от входного вала выходному валу при исключении вращения ведущей шестерни и водила с сателлитами, вращение в обратном направлении осуществляется через сателлиты и ведомую шестерню при неподвижном водиле. Обеспечивается повышение надежности и КПД реверсного редуктора. 1 ил.

Изобретение относится к трансмиссии вездехода. Трансмиссия содержит коробку передач, редуктор, механизмы разрыва потока мощности, тормозные механизмы, бортовые передачи. Редуктор образует с механизмами разрыва потока мощности, тормозными механизмами и ведущими звездочками бортовых передач единый жесткий блок. Распределение потока мощности на левый и правый борта осуществляется непосредственно в редукторе симметрично. На выходном валу редуктора с каждой его стороны последовательно расположены механизм разрыва потока мощности, тормозной механизм, ведущие элементы бортовой передачи движения. Достигается снижение материалоемкости, упрощение технического обслуживания трансмиссии и увеличение ресурса работы. 1 ил.

Изобретение относится к системам охлаждения транспортных средств, преимущественно транспортных средств с шинами низкого давления. Система содержит теплообменник и вентилятор. Площадь поверхности теплообмена изменяется за счет изменения суммарной площади поверхностей теплообмена, частичного использования охлаждающей способности среды движения транспортного средства и расположения теплообменников системы охлаждения перпендикулярно продольной оси транспортного средства в коробе, выступающем за габариты основного кузова, между передним и задним колесами. Достигается экономичность системы охлаждения и увеличение охлаждающей способности. 2 ил.

КОЛЕСО // 2684948
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам ходовых систем с пневматическими шинами транспортных средств, способных передвигаться в том числе по пересеченной местности, на суше и в воде. Колесо содержит диск с ободом, шину, устройство подвода/отвода рабочего агента. Диск частично расположен во внутреннем объеме камеры и дополнительно содержит перегородку, расположенную во внутреннем объеме диска. По линиям торцевых диаметров перегородка герметично прикреплена к внутренней поверхности диска. Для обеспечения циркуляции рабочего агента внутри диска в перегородке выполнены клапаны и отверстия. Клапаны расположены в центральной части диска. Размер и количество отверстий обеспечивают меньший расход рабочего агента, проходящего через них, в сравнении с клапанами. Технический результат - упрощение конструкции колеса, повышение его ремонтопригодности и снижение материалоемкости. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

ВЕЗДЕХОД // 2678943
Изобретение относится к вездеходам. Вездеход содержит раму, кузов, двигательную группу, колеса с шинами низкого давления, систему управления. Крыша, боковые и торцевые ограждения кузова выполнены жесткими из съемных передних, боковых и задних стоек и ограждающих элементов. Лобовое остекление состоит из двух полотен в рамках, закрепленных на крыше кузова с возможностью раздельного открывания вверх. Дверь переднего борта выполнена сдвижной, дверь заднего борта выполнена распашной. Сигналы в систему управления вездеходом подаются с помощью руля мотоциклетного типа, установленного внутри кузова на месте водителя. Достигается улучшение эргономических характеристик вездехода. 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в транспортных машинах с неповоротными колесами или на гусеничном ходу. Технической задачей заявленного изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик бортоповоротной машины, системы управления и повышение ее надежности, а также обеспечение разворота транспортного средства вокруг центра масс. Технический результат заявленного изобретения достигается за счет упрощения схемы, исключения лишних связей и повышения ремонтопригодности, а также включения в схему передачи движения реверс-редуктора, изменяющего направление вращения одного из колес при выполнении крутого поворота или разворота. Применение заявленного способа обеспечивает маневренность и устойчивость транспортного средства при движении, а также быстрый его поворот или разворот в ограниченном пространстве, поскольку для совершения этого маневра не требуется дополнительной площади поверхности, разворот происходит на месте вокруг центра масс транспортного средства. 1 ил.

КОЛЕСО // 2659916
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам ходовых систем с пневматическими шинами транспортных средств, способных передвигаться в том числе по пересеченной местности, на суше и в воде. Колесо содержит диск с ободом, шину, устройство подвода/отвода рабочего агента. Дополнительно содержит перегородку. По линиям торцевых диаметров перегородка герметично прикреплена к внутренней поверхности шины под углом к центральной оси колеса. Для обеспечения циркуляции рабочего агента внутри шины в перегородке выполнены клапаны и отверстия. Размер и количество отверстий обеспечивают меньший расход рабочего агента, проходящего через них, в сравнении с клапанами. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик колеса и снижение трудоемкости его эксплуатации. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам ходовых систем с пневматическими шинами транспортных средств, способных передвигаться в том числе по пересеченной местности, на суше и в воде. Система регулирования давления содержит систему воздухопроводов, запорные элементы, датчики давления, устройство контроля и управления. Система воздухопроводов выполнена замкнутой, состоит из вакуумной и нагнетательной ветвей, содержит вакуум-насос, который совместно с управляющим устройством обеспечивает изменение давления в каждой шине индивидуально при изменении условий ее эксплуатации для обеспечения равенства наружных диаметров всех колес транспортного средства. Технический результат - улучшение вездеходных характеристик транспортного средства за счет обеспечения его устойчивости и маневренности при движении по местности различного рельефа и грунтового состава, а также уменьшение негативного воздействия шин транспортного средства на поверхность движения. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам с сухопутным и водным режимами движения. Устройство для повышения проходимости транспортного средства содержит днище и надувную конструкцию с системой подачи рабочего агента. Нижняя поверхность днища имеет криволинейную форму и соединяется с верхней поверхностью днища посредством рычагов подвески днища, конструктивное исполнение которых обеспечивает возможность регулирования расстояния между верхней и нижней поверхностями днища и исключает возможность смещения нижней поверхности днища в сторону колес. Во внутреннем пространстве между поверхностями днища расположено не менее двух надувных элементов, при этом возможна разная степень заполнения их рабочим агентом. Достигается повышение маневренности и проходимости транспортного средства. 2 ил.

 


Наверх