Патенты автора ЙОПП Уилфорд Трент (US)

Предложена система содействия водителю для автомобильного транспортного средства, которая следит за приближающимися объектами вокруг транспортного средства и выполняет процедуру по содействию водителю при обнаружении опасности столкновения с приближающимся объектом в соответствии с пороговым значением времени до столкновения. Пороговое значение времени до столкновения включает в себя номинальное значение или значение по умолчанию, которое корректируется в соответствии с несколькими измеряемыми параметрами транспортного средства и условиями движения. Соответствующие поправочные значения, полученные с помощью устройства контроля нагрузки, устройства контроля торможения и устройства контроля рулевого управления, прибавляют к пороговому значению, если измеренные эксплуатационные параметры транспортного средства отличаются от ожидаемых значений. Процедура по содействию водителю может предусматривать подачу воспринимаемого предупреждения для предупреждения столкновений с впереди идущим транспортным средством, снижение скорости при использовании системы адаптивного круиз-контроля или включение тормозов при использовании системы управления тормозами. Повышается безопасность движения. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системе и способу для очистки окон транспортного средства. Система содержит лазерный датчик, выполненный с возможностью обеспечения, по меньшей мере, одного первого показателя, получаемого на основе лазерного луча, направляемого на окно транспортного средства, по меньшей мере, один датчик дождя, включающий в себя камеру и/или датчик влажности и выполненный с возможностью обеспечения, по меньшей мере, одного второго показателя, получаемого на основе состояния окна транспортного средства; и компьютер, содержащий процессор и запоминающее устройство. Компьютер выполнен с возможностью получения от лазерного датчика, по меньшей мере, одного первого показателя и определения того, что указанный, по меньшей мере, один первый показатель относится к состоянию, по меньшей мере, внутренней поверхности окна, получения от указанного, по меньшей мере, одного датчика дождя указанного, по меньшей мере, одного второго показателя, принятия решения на основе указанных, по меньшей мере, одного первого показателя и, по меньшей мере, одного второго показателя об изменении параметра управления очисткой окна, и выдачи инструкции для начала или изменения операции, выполняемой компонентом транспортного средства, на основе изменения указанного параметра. Обеспечивается своевременная качественная автоматическая очистка стекла окна. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

 


Наверх