Патенты автора АЯВЕ Ацуси (JP)

Изобретение относится к системам помощи при управлении транспортным средством. Устройство управления тормозной силой транспортного средства содержит модуль обнаружения состояния движения накатом, модуль вычисления целевой тормозной силы и модуль управления распределением тормозной силы. Модуль вычисления целевой тормозной силы выполнен с возможностью вычисления целевой тормозной силы на основе состояния транспортного средства, когда модуль обнаружения состояния движения накатом обнаруживает, что установлено состояние движения накатом. Модуль управления распределением тормозной силы выполнен с возможностью определения распределяемой тормозной силы, которая представляет собой тормозную силу, формируемую каждым из множества актуаторов, выполненных с возможностью формирования тормозной силы для транспортного средства, так что распределяемая тормозная сила равна или меньше тормозной силы, формируемой актуатором, и сумма распределяемых тормозных сил равна целевой тормозной силе, и выполнения управления инструктированием каждому актуатору формировать распределяемую тормозную силу. Достигается повышение безопасность управления транспортным средством 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления трансмиссией транспортного средства содержит электронный модуль управления, выполненный с возможностью при зацеплении кулачковой муфты, инструктировать первой прижимающей силе действовать на втулку. Первая прижимающая сила должна зацеплять втулку с кольцом синхронизатора. После этого, модуль управления инструктирует второй прижимающей силе действовать на втулку. Вторая прижимающая сила меньше первой прижимающей силы. Синхронизированное состояние втулки с кольцом синхронизатора поддерживается посредством второй прижимающей силы в состоянии, в котором крутящий момент не вводится во втулку. При инструктировании второй прижимающей силе действовать на втулку, вводят крутящий момент из источника движущей силы транспортного средства во втулку. Повышается скорость переключения передач. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх