Патенты автора ЯСУДА Юдзи (JP)

Изобретение относится к системам передач гибридных транспортных средств. Система (ТМ1) передачи мощности включает первый дифференциальный механизм (10), соединенный с двигателем, и второй дифференциальный механизм (20). Первый дифференциальный механизм включает первый вращающийся элемент, соединенный с двигателем, второй и третий вращающиеся элементы. Второй дифференциальный механизм включает четвертый вращающийся элемент, соединенный со вторым вращающимся элементом, пятый вращающийся элемент, соединенный с первой вращающейся электрической машиной (MG1), шестой вращающийся элемент, который представляет собой выходной элемент второго дифференциального механизма. Система передачи мощности дополнительно включает первое сцепление (CL1), тормоз (BL1) и второе сцепление (CLr). Первое сцепление сконфигурировано с возможностью формировать пару для разъемного соединения двух элементов из следующих - первого, второго и третьего вращающихся элементов. Тормоз выполнен с возможностью формировать пару для разъемного соединения третьего вращающегося элемента с неподвижным элементом. Второе сцепление выполнено с возможностью формировать пару для разъемного соединения третьего вращающегося элемента с пятым или шестым вращающимися элементами. Достигается повышение экономичности и надежности. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 75 ил.

 


Наверх