Патенты автора ШОЙФЛЕР Кристиан (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дисковый тормоз с пневмоприводом, в частности, для грузового автомобиля, включает зажимной механизм с тормозным поворотным рычагом, со шпиндельным узлом с завинченным в мост резьбовым штоком и тормозным суппортом, в частности плавающим, охватывающим на подобии рамы краевую зону тормозного диска.. Тормозной суппорт включает зажимную зону и гребень суппорта, соединенные друг с другом стяжками. Зажимной механизм с тормозным поворотным рычагом размещен с зажимной стороны тормозного диска. Зажимная зона тормозного суппорта включает первую зону, в которой размещены зажимной механизм и силовой участок тормозного поворотного рычага, а также вторую зону, выполненную в виде корпуса рычага и включающей рычажный участок тормозного поворотного рычага. Между первой зоной и второй зоной размещена опорная стенка с опорным участком, образующим поворотную опору тормозного поворотного рычага с параллельной тормозному диску осью тормозного поворотного рычага. Достигается снижение веса и уменьшение количества деталей тормоза. 3 н. и 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к области автомобильного машиностроения. Регулировочное устройство дискового тормоза содержит механизм свободного хода. Механизм свободного хода включает внутреннее кольцо и внешнее кольцо. Внутреннее и внешнее кольца образуют вместе с несколькими шариками подшипника качения упорный шарикоподшипник, на котором внутренне кольцо установлено с возможностью вращения относительно внешнего кольца. Механизм свободного хода выполнен со сквозным отверстием, проходящим соответственно сквозь внутреннее и внешнее кольца. Механизм свободного хода включает также обойму, в которой закреплены несколько зажимных роликов с нажимными пружинами и упорами. Обойма расположена между внутренним и внешним кольцами в радиальном направлении к сквозному отверстию и полностью охвачена внутренним и внешним кольцами. Нажимные пружины преднатянуты путем проворота обоймы относительно внутреннего кольца и последующего геометрического замыкания обоймы на внутреннем кольце соответствующими средствами. Достигается снижение веса и упрощение обслуживания дискового тормоза. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх