Патенты автора АРИНАГА Цуйоси (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Трубопроводная конструкция системы впуска двигателя (1) внутреннего сгорания содержит впускной коллектор (12) и промежуточный охладитель (11). Впускной коллектор (12) соединен с крайним первым цилиндром (CY1) и крайним вторым цилиндром (CY4), которые наиболее отдалены друг от друга в блоке (14) цилиндров. В блоке (14) цилиндров цилиндры (CY1)-(CY4) размещены в ряд. Промежуточный охладитель (11) соединен с впускным коллектором (12). Центр по ширине промежуточного охладителя (11) на стороне воздухозаборного отверстия и центр по ширине промежуточного охладителя (11) на стороне коллектора (12) смещены в сторону крайнего второго цилиндра (CY4) от центральной линии (C1) направления блока (14) цилиндров. Центральная линия (C1) проходит в центре между осевой центральной линией (CT1) крайнего первого цилиндра (CY1) и осевой центральной линией (CT4) крайнего второго цилиндра (CY4). Промежуточный охладитель (11) размещен таким образом, что величина смещения центра (C2a) по ширине промежуточного охладителя (11) на стороне воздухозаборного отверстия от центральной линии (C1) направления блока (14) цилиндров больше величины смещения центра (C2b) по ширине промежуточного охладителя (11) на стороне коллектора (12) от центральной линии (C1) направления блока (14) цилиндров. Технический результат заключается в обеспечении распределения всасываемого воздуха, незначительно различающегося между цилиндрами. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх