Патенты автора МЮЛЬХОФФ Оливье (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается рисунка протектора шины легкового автомобиля с ассиметричным рисунком. Срединная плоскость делит этот протектор на две части одинаковой осевой ширины, а именно на наружную часть и на внутреннюю часть. Внутренняя часть и наружная часть содержат, каждая, по меньшей мере, одну выемку, образующую канавку или предназначенную для образования канавки, начиная от частичного износа протектора. В новом состоянии и для каждой части (внутренней и наружной) эти выемки определяют общий объем выемок, соответственно Vi0 и Ve0, долю площади выемок, соответственно Ti0 и Te0, причем эти доли отличаются от нуля, таким образом, чтобы в новом состоянии получить соотношение R0 между объемом выемок внутренней части и объемом выемок наружной части и чтобы в каждом состоянии износа (U), взятом между исходным состоянием и пределом износа протектора, получить соотношение RU между объемом выемок внутренней части и объемом выемок наружной части, при этом шина отличается тем, что по меньшей мере, начиная от 80% износа протектора, измеренного по предусмотренной для износа общей толщине протектора, соотношение RU становится больше соотношения R0. Технический результат – сохранение характеристик сцепления с мокрой дорогой при износе протектора. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина, изготовленная из каучукоподобного материала, содержит боковину и рисунок (5), образованный на боковине. Рисунок содержит множество отверстий (7) и промежуточных зон (9), отделяющих отверстия друг от друга. Для того чтобы рисунок контрастировал с боковиной, отверстия (7) занимают по меньшей мере 60% рисунка, при этом отверстия распределены по рисунку с плотностью, равной по меньшей мере пяти отверстиям на квадратный миллиметр (мм2), причем отверстия имеют эквивалентные диаметры, составляющие от 0,03 до 0,5 мм. Отверстия (7) проходят в направлении толщины боковины для образования полостей, и все или некоторые из полостей имеют поперечное сечение, которое уменьшается в направлении толщины боковины, при этом все или некоторые из полостей (13) имеют глубину от 0,2 до 0,6 мм. Технический результат – повышение долговечности рисунка. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх