Патенты автора ТАНАКА Сатоши (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается всесезонной шины. Пневматическая шина содержит центральную область контакта с грунтом между двумя зигзагообразными основными канавками короны и две области контакта с грунтом между двумя зигзагообразными плечевыми основными канавками и двумя основными канавками короны. Каждый центральный блок снабжен центральными ламелями, между которыми сформирована центральная часть, определяющая максимальную ширину центрального блока. Средняя область контакта с грунтом разделена на средние блоки чередующимися, наклоненными в противоположных направлениях первыми средними поперечными канавками и вторыми средними поперечными канавками. Каждый средний блок снабжен не параллельными средними ламелями. 5 з.п. ф-лы, 9 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками, каждый из которых снабжен первой ламелью с переменной глубиной и второй ламелью с переменной глубиной, каждая из которых содержит оба аксиальных конца, открытых на кромках блока с обеих его сторон в аксиальном направлении шины. В каждом блоке неглубокая часть первой ламели с переменной глубиной совмещена, в аксиальном направлении шины, с глубокой основной частью второй ламели с переменной глубиной. Поперечная канавка, разделяющая блоки, снабжена соединительной перемычкой, которая совмещена, в аксиальном направлении шины, с глубокой основной частью соседней ламели с переменной глубиной. Технический результат – улучшение износостойкости протектора шины без ухудшения ее ходовых характеристик на обледенелой дороге. 13 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

 


Наверх