Патенты автора Огренич Андрей Александрович (RU)

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для натяжения тросовой проводки летательных аппаратов, в том числе вертолетов, и может быть применено в других видах транспортных средств, в которых необходимо проводить натяжение тросов. Устройство для натяжения троса содержит базовый кронштейн (3) с ограничительными валиками (17), с установленными на нем осью (6) со стационарным подвижным роликом (5) и неподвижной осью (8), закрепленной на базовом кронштейне (3) при помощи поводка (11) и элементов крепления (12). На неподвижной оси (8), в свою очередь, размещены стационарный подвижный ролик (7) и подвижный рычаг (9) с подшипником (18). Подвижный рычаг (9) включает ось (14), на которой расположен свободно вращающийся ролик (13) с ограничительной скобой (15), закрепленной на подвижном рычаге (9) при помощи крепежных элементов (12). При этом на оси подвижного рычага (9) расположена спиральная пружина кручения (10), закрепленная одним концом к фланцевой части оси (8), на которой расположен подвижный рычаг (9), а другим концом к подвижному рычагу (9). Достигается уменьшение габаритов устройства для натяжения троса, отсутствие влияния на исполнительное перемещение троса, а также возможность регулировки устройства. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к оборудованию, устанавливаемому на борту летательного аппарата в кабине экипажа, и может быть использовано также в других видах техники и распространяется на стол кабины экипажа летательного аппарата. Стол кабины экипажа содержит столешницу (14) с консольной рамой (5), закрепленной на шарнирной головке (8). При этом консольная рама (5) установлена на стойке (3) посредством кронштейнов (11, 12), а на консольной раме (5) закреплены столешница (14) и ограничительные валики (6, 7). На стойке (3) закреплен кронштейн (15) с замковым элементом (16). При этом шарнирная головка (8) включает вертикальный и горизонтальный шарниры и закреплена между кронштейнами (11, 12). Достигается уменьшение габаритов конструкции для целей размещения в ограниченном пространстве кабины, надежность фиксации стола в сложенном виде, повышаются безопасность, простота и удобство в эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Настоящее изобретение относится к области машиностроения, а именно к способу финишной обработки поверхности деталей из пластика, изготовленных методом аддитивных технологий. Способ финишной обработки поверхности изделий из пластика заключается в том, что обработка поверхности изделия, а именно ее сглаживание, состоящее в поверхностном травлении, происходит в холодном паре обрабатывающего состава, полученного при помощи ультразвукового испарения. Обработка производится во взрывобезопасной среде газа, не содержащей атмосферный кислород и не поддерживающей процесс горения паров обрабатывающего состава. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности процесса финишной обработки поверхности изделий из пластика. 1 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к органам управления несущими винтами вертолетов. Ручка управления тормозом несущего винта содержит управляющий рычаг (8), снабженный рукояткой (11) и закрепленный в корпусе (1), в котором размещены зубчатый сектор (3), вал (5) и ось (7) с закрепленным на ней двуплечим рычагом (16) исполнительного механизма. На оси (7) установлено основание (9), на котором закреплены управляющий рычаг (8) и дополнительный рычаг (10). Для регулирования величины управляющего усилия в устройство введен механизм компенсации, выполненный в виде качалок (21, 22), которые соединены через тяги (23, 24). При движении рычага (8) вверх основание (9) начинает прокручиваться вокруг оси (7), передавая движение тяге (23), которая вращает качалки (21, 22) на валу (5), тем самым передавая движение тяге (24), которая другим концом воздействует на рычаг (16). Затем рычаг (16) поворачивается и натягивает трос (17). При этом колодки прижаты к тормозному барабану. Уменьшается величина усилий, прилагаемых к органу управления, снижается физическая нагрузка пилота, улучшаются эргономические характеристики устройства. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

 


Наверх