Патенты автора Пузевич Евгений Николаевич (RU)

Изобретение относится к области радиосвязи и предназначено для ускоренного освоения средств радиосвязи в особых условиях. Формируют планарную схему функциональных устройств радиостанции, выделяют пути прохождения рабочих и вспомогательных сигналов по функциональным устройствам. Формируют алгоритмы ввода команд и алгоритмическую схему прохождения сигналов до исполнительных устройств и индикаторов радиостанции. Формируют схему световых сигнализаторов прохождения сигналов по функциональным устройствам. Объединяют в единую планарную модель схему функциональных устройств, алгоритмическую схему прохождения сигналов по функциональным устройствам, схему сигнализаторов, демонстрирующих схемно-алгоритмические пути прохождения сигналов от клавиатуры до исполнительных устройств и индикаторов. Отображают прохождение сигналов тремя совмещенными схемами. Увеличивается степень усвоения изучаемого материала и сокращаются сроки подготовки радистов. Ускоряется процесс освоения военной техники связи в особых условиях. 2 ил.

Предлагаемое изобретение относится к автомобильной промышленности. Способ сигнализации в колонне автомобилей заключается в возбуждении электрическими информационными сигналами световых сигналов в автомобиле, передающем сигнал, передаче их в направлении вдоль колонны и регистрации в автомобиле, принимающем сигнал. При этом дополнительно генерируют синусоидальный электрический несущий сигнал высокой частоты, модулируют несущий сигнал по амплитуде передаваемым информационным электрическим сигналом, полученный модулированный несущий электрический сигнал усиливают по мощности и усиленным сигналом возбуждают и модулируют световой сигнал по интенсивности. Длины волн светового сигнала выбирают в инфракрасном диапазоне, возбужденный световой сигнал передают вдоль колонны, а в автомобиле, принимающем сигнал преобразуют принятый световой сигнал в электрический сигнал, усиливают его, из усиленного сигнала выделяют модулированный несущий сигнал высокой частоты частотно-фазовым методом с подавлением сигналов других частот, из которого выделяют амплитудные изменения в виде переданного информационного электрического сигнала, который усиливают по мощности и преобразуют в сигналы, воздействующие на рецепторы водителя автомобиля, в частности, звуковые или световые сигналы. Достигается повышение безопасности движения колонны транспортных средств. 1 ил.

Изобретение относится к указателям поворота транспортного средства. Реле прерыватель указателей поворотов транспортного средства с тягачом и прицепом содержит периодический прерыватель тока, переключатель тока питания габаритных ламп, соединенный с выходом периодического прерывателя тока, аварийный выключатель тока, соединенный с переключателем тока, и контрольные лампы действия правой и левой половин габаритных ламп. В цепи каждого габаритного фонаря тягача и прицепа содержится полевой транзистор с делителем напряжения на затворе, соединенный истоком к габаритной лампе, резистор, соединенный к стоку транзистора, биполярный p-n-р-транзистор, соединенный базой к стоку полевого транзистора, и резистор, соединенный к контрольной лампе и к коллектору биполярного транзистора. Делители напряжения полевых транзисторов соединены к массе, а другими концами соединены с резисторами стоков полевых транзисторов и с эмиттерами биполярных транзисторов и для цепей габаритных ламп левой половины соединены соответственно к левому контакту переключателя, а для цепей правой половины габаритных ламп с правым контактом переключателя. Достигается повышение информативности действия контрольных ламп, упрощение конструкции и повышение надежности работы прерывателя указателей поворотов. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и направлено на упрощение конструкции высоковольтного электростатического генератора и повышение его электропрочности при заданных размерах. Технический результат достигается тем, что привод выполнен в виде электрически соединенного с землей автоматического огнестрельного оружия, ствол которого направлен в отверстие шарообразного электрода, металлические транспортные элементы выполнены в виде пуль, выстреливаемых из огнестрельного оружия, а приемник электрического заряда выполнен в виде электропроводящего пулеулавливателя. Предлагаемый генератор обеспечивает увеличение находящегося под напряжением изолирующего промежутка по крайней мере в 50 раз по сравнению с прототипом, что пропорционально увеличивает его электропрочность.1 ил.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к нагреваемой аккумуляторной батарее, и может быть использовано для повышения готовности транспортных средств в условиях низких температур. Нагреваемая аккумуляторная батарея содержит корпус, блоки положительных и отрицательных электродов, разделенные сепараторами, размещенные по отдельности в корпусе через перегородки с раствором электролита, электрические выводы блоков электродов, соединительные шины, теплопередатчик с крышкой и с химическим источником тепловой энергии, а также теплопроводящие электроизолирующие прокладки и теплоизолирующую крышку, окружающую теплопередатчик с крышкой. Теплопередатчик, соединенный с электрическими выводами через изолирующие соединители, имеет тепловые контактные площадки, расположенные на электропроводящих шинах и электрических выводах, которые выполнены из теплопроводящего электроизолирующего клея, при этом источник тепловой энергии, в виде химического вещества в консервированном состоянии, выделяет тепло после воздействия механического пускателя. Снижение времени нагрева и повышение эффективности работы аккумуляторной батареи в условиях низких температур является техническим результатом изобретения. 1 ил.

Предлагаемое изобретение относится к области радиосвязи и направлено на сокращение сроков подготовки специалистов связи. Технический результат предлагаемого изобретения направлен на приобретение специалистами навыков обеспечения связи в сложных условиях, приближенных к реальным, на этапе тренажерного обучения. Технический результат достигается тем, что тренажер подготовки специалистов связи, содержащий кабину, радиостанцию и устройство управления, дополнительно снабжен электродвигателем, подвижной платформой, на которой расположена кабина, преобразователем крутящего момента электродвигателя в поступательное движение подвижной платформы, генератором шумовых электромагнитных сигналов, соединенным с подвижной платформой и устройством управления, генератором импульсного напряжения 10-30 кВ, соединенным с преобразователем и устройством управления, искровыми электрическими разрядниками, соединенными с генератором импульсного напряжения. Сопоставительный анализ показал, что предлагаемое изобретение, создавая условия в виде движения кабины, универсальных шумовых помех от работы автомобиля, приближает проведение сеанса связи к реальным условиям при движении автомобиля. Установление связи с корреспондентом в условиях, приближенных к реальным, развивает начальные навыки и формирует специалисту качества, обеспечивающие выполнение требований, предъявляемых к связи. Вследствие этого на штатной технике связи любые условия эксплуатации не потребуют от специалиста адаптации и дополнительного времени на допод-готовку, что делает процесс освоения техники связи завершенным и сокращает время подготовки на 20-30%. 1 ил.

Изобретение относится к области вакуумной эмиссионной электроники и вычислительной техники и предназначено для записи, хранения и считывания информации. По принципу действия устройство относится к эмиссионной электронике, а по результатам действия - к постоянным запоминающим устройствам. Технический результат - увеличение времени хранения информации. Электронно-лучевое запоминающее устройство содержит вакуумную колбу и расположенные в ней электронную пушку, экран и геттер. Устройство дополнительно содержит коллектор, расположенный между экраном и электронной пушкой, формирователь электрического поля, расположенный между коллектором и экраном, при этом экран выполнен и виде прозрачной пленки окисленного олова на увиолевом стекле, покрытой полупрозрачным эмиссионно-активным окисным слоем бария. 1 ил.

 


Наверх