Патенты автора ЭГАРТНЕР, Зиглинде (AT)

Изобретение относится к металлургии. Участок охлаждения для плоского проката (1) содержит рамную конструкцию (2), множество транспортировочных роликов (3), нижнюю распылительную балку (6), основной блок (7), в который поступает жидкое охлаждающее средство (8), несколько направляющих участков (9), выступающих вверх от основного блока (7) в промежутки между транспортировочными роликами (3), с верхним завершающим элементом (10). В верхнем завершающем элементе (10) расположены распылительные сопла (11). Направляющие участки (9) в направлении (x) транспортировки плоского проката (1) имеют соответствующую длину (l). Вблизи соответствующих верхних завершающих элементов (10) длина (l) уменьшается по направлению к соответствующему верхнему завершающему элементу (10). Обеспечивается упрощение отвода охлаждаемого средства, распыляемого снизу на плоский прокат. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области прокатного производства. Через охлаждающее устройство (1) проходит плоский прокат (2) в направлении (x) транспортировки на высоте линии (3) прокатки. Форсуночные коллекторы (5, 6) распространяются поперек направления (x) транспортировки. Форсуночные коллекторы (5, 6), если смотреть поперек направления (x) транспортировки, имеют каждый две наружные области (7, 8) и между ними среднюю область (9). В области (7, 8, 9) в каждую через собственное, индивидуально настраиваемое клапанное устройство (10, 11, 12) может запитываться жидкая охлаждающая среда (13). Относящийся к средней области (9) средний количественный расход (V1) жидкой охлаждающей среды (13), если смотреть поперек направления (x) транспортировки, в середине является максимальным и уменьшается в направлении края, так что этот средний количественный расход (V1) определяет средний треугольник, у которого одна сторона проходит поперек направления (x) транспортировки, а две другие стороны имеют равную длину. Относящиеся к наружным областям (7, 8) количественные расходы (V2, V3) жидкой охлаждающей среды (13) являются максимальными на краях и уменьшаются в направлении середины, так что эти наружные количественные расходы (V2, V3) определяют каждый наружный треугольник, у которого по одной стороне проходит параллельно и поперек направления (x) транспортировки. Средний треугольник и два наружных треугольника дополняют друг друга, образуя прямоугольник. Изобретение обеспечивает возможность устранения температурного клина в плоском прокате. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх