Патенты автора ОКУБО Такуя (JP)

Двигатель 100 внутреннего сгорания содержит нагнетатель 101, механизмы В и С изменения фаз газораспределения, катализатор 20, датчик 40 воздушно-топливного отношения с впускной стороны, датчик 41 воздушно-топливного отношения с выпускной стороны и устройство управления воздушно-топливным отношением. Устройство управления воздушно-топливным отношением устанавливает целевое воздушно-топливное отношение втекающего выхлопного газа на основе воздушно-топливного отношения, определенного датчиком 41, и управляет количеством топлива, подаваемым в камеру 5 сгорания с помощью управления с обратной связью так, что воздушно-топливное отношение, определенное датчиком 40, соответствует целевому воздушно-топливному отношению, когда продувочное количество воздуха, продуваемого из впускного канала через цилиндр в выпускной канал из-за возникновения перекрытия клапанов, представляет собой опорное продувочное количество или меньше. Устройство управления воздушно-топливным отношением устанавливает целевое воздушно-топливное отношение втекающего выхлопного газа на основе воздушно-топливного отношения, определенного датчиком 41, и без выполнения управления с обратной связью подает в камеру сгорания количество топлива, вычисленное исходя из целевого воздушно-топливного отношения, когда продувочное количество воздуха больше, чем опорное продувочное количество. Технический результат – предотвращение ухудшения показателей токсичности двигателя. 8 з.п. ф-лы, 20 ил.

 


Наверх