Патенты автора НЕРМАН Йохан (BE)

Группа изобретений относится к области транспорта, в частности к опорным системам для велосипеда. Опорная система для велосипеда содержит колеса и раму. Опорная система включает в себя базовый и опорный элементы. Опорный элемент содержит крепежный элемент, соединенный с возможностью вращения с базовым элементом. Опорный элемент выполнен с возможностью поворота и содержит опорную поверхность. Опорная поверхность параллельна оси вращения опорного элемента и выполнена с возможностью расположения в двух положениях. Положения расположены горизонтально, параллельно плоскости опоры колес велосипеда. Базовый элемент содержит первую часть базового элемента, которая предназначена для крепления к раме велосипеда, и вторую часть, к которой прикреплен опорный элемент с возможностью поворота. Вторая часть прикреплена с возможностью регулирования по высоте к первой части. Велосипед содержит колеса, раму и опорную систему. Ось вращения опорного элемента расположена в продольном направлении велосипеда. Достигается улучшение регулировки высоты опорной поверхности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

ТРИЦИКЛ // 2653482
Изобретение относится к области транспорта, в частности к трехколесным велосипедам. Трехколесный велосипед для перевозки человека содержит переднее колесо, два задних колеса, раму, содержащую поворотную секцию, выполненную с возможностью поворота вбок относительно оси наклона, опору для ног, сиденье для пассажира. Рама содержит стационарную относительно опоры трех колес секцию, поворотную секцию, которая выполнена с возможностью поворота относительно стационарной секции. Стационарная секция соединена с передним колесом и снабжена опорой для ног трехколесного велосипеда. Стационарная секция рамы расположена в задней части трехколесного велосипеда и соединяет задние колеса. На стационарной секции установлена вторая опора трехколесного велосипеда. Сиденье выполнено с возможностью поворота относительно рамы вокруг оси наклона. Ось расположена в плоскости, в которой проходит продольная ось велосипеда и которая наклонена на угол от 60° до 90° относительно плоскости опоры трех колес. Достигается улучшение эргономичности велосипеда. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

ТРИЦИКЛ // 2653440
Изобретение относится к области транспорта, в частности к складным трехколесным велосипедам. Складной трехколесный велосипед содержит переднее колесо, два задних колеса и складную раму. Складная рама содержит переднюю, центральную и заднюю секции. Центральная секция содержит крепежный узел. Задняя секция содержит две стойки. На втором конце каждой стойки установлено заднее колесо. Соединение каждой стойки с крепежным узлом обеспечивает возможность каждой стойке занимать два положения относительно крепежного узла. В первом положении расстояние между задним колесом и продольной осью является максимальным, во втором - минимальным. Первый конец стоек соединен с крепежным узлом посредством промежуточного элемента. Каждый промежуточный элемент выполнен с возможностью поворота относительно промежуточных элементов. Каждая стойка шарнирно соединена с соответствующим промежуточным элементом. Стойка выполнена с возможностью поворота. Промежуточные элементы соединены стержнем. Крепежный узел содержит зажим для фиксации стержня. Достигается повышение удобства регулирования велосипеда. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх