Патенты автора СУДЗУКИ Юсукэ (JP)

Изобретение относится к устройству управления для транспортного средства и транспортному средству, оснащенному этим устройством управления. Устройство управления включает в себя электронный блок управления. Электронный блок управления осуществляет электрическое усиление вращения коленчатого вала электромотором в сочетании с включением сцепления во время старта запуска двигателя, в котором выполняются впрыск топлива и искрообразование применительно к заданному цилиндру, остановленному на такте расширения, и двигатель внутреннего сгорания запускается. Электронный блок управления корректирует по меньшей мере одно из следующего: момент начала искрообразования, которое выполняется первоначально в заданном цилиндре во время старта запуска двигателя, и электрическое усиление крутящего момента, которое используется для старта запуска двигателя, на основе сочетания соотношения между полученной величиной и оценочной величиной значения для указания крутящего момента, а также соотношения между полученной величиной и оценочной величиной времени задержки воспламенения. Техническим результатом является обеспечение стабильного старта запуска двигателя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Устройство управления содержит электронный блок управления. Электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления значения показателя воспламеняемости и значения показателя времени сгорания. Электронный блок управления выполнен с возможностью запоминания соответствующей информации, определяющей зависимость между значением показателя воспламеняемости и значением показателя времени сгорания, а также предельным значением флуктуаций крутящего момента. Электронный блок управления выполнен с возможностью вычисления расстояния между текущей рабочей точкой, которая задается значением показателя воспламеняемости и значением показателя времени сгорания, и точкой на предельной линии флуктуаций крутящего момента. Электронный блок управления выполнен с возможностью задержки момента зажигания, когда расстояние больше, чем пороговое значение, и обогащения воздушно-топливного отношения и задержки момента зажигания, когда расстояние равно или меньше, чем пороговое значение. Технический результат – предотвращение чрезмерных колебаний крутящего момента при определенных изменениях внешних условий эксплуатации ДВС и параметров ДВС. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх