Патенты автора МАНЧИНЕЛЛИ Пьеро (IT)

Настоящее изобретение относится к способу и устройству контроля и регулирования давления в шинах, в частности для сельскохозяйственного применения, способным обеспечить адаптацию опорной поверхности шины к изменениям приложенной к ней нагрузки путем следующих шагов: измерение давления в шине, измерение опорной поверхности или деформации шины, определение расчетной величины опорной поверхности или деформации в зависимости от упомянутого оптимального значения давления. Упомянутую расчетную величину опорной поверхности или деформации определяют посредством корреляции, основанной на экспериментальных данных, значений давления, опорной поверхности или деформации и приложенной нагрузки, и, если расчетная величина опорной поверхности или деформации отличается от соответствующей измеренной величины опорной поверхности или деформации: изменение давления в шине для уменьшения разницы между упомянутым измеренным значением давления и упомянутым оптимальным значением давления. Технический результат – упрощение и повышение надежности регулирования давления в шинах в зависимости от нагрузки. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Шина (10), содержащая протектор (11), включает основную поверхность (14) и ребра (12), причем каждое ребро (12) имеет переднюю стенку и заднюю стенку, и на передней стенке ребра (12), под верхней частью (13) передней стенки, обеспечен фасонный профиль (15) с основанием в области протектора (11), расположенной между передней стенкой ребра (12) и соседним ребром, высотой, равной части общей высоты передней стенки ребра (12), и длиной, проходящей в поперечном направлении относительно высоты ребра (12). Указанный фасонный профиль (15) имеет сечение, которое определяет по меньшей мере одну плоскую поверхность (17) фасонного профиля (15), которая параллельна или наклонена под углом α вплоть до 20° относительно поверхности верхушки (16) ребра и соединена с указанной верхней частью (13) передней стенки ребра (12) посредством соединительной поверхности (18), по меньшей мере один острый угол (19) фасонного профиля (15) и по меньшей мере одну переднюю стенку (23) фасонного профиля (15), которая соединена с указанной основной поверхностью (14) протектора (11) посредством соединительной поверхности (21). Технический результат – повышение сцепления шины с опорной поверхностью. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх