Патенты автора АНСЕЛЬМИ Марко (IT)

Изобретение относится к способу предотвращения коррозии узла вала с рабочим колесом турбомашины. Способ включает стадии посадки рабочего колеса (2) на вал (3) для создания узла (1) вала с рабочим колесом и нанесения металлического покрытия на указанный узел (1) путем помещения указанного узла (1) в ванну (12) для нанесения металлического покрытия. При этом способ также включает стадию нанесения покрытия по меньшей мере на первую заданную поверхность (5) указанного рабочего колеса (2) и на вторую заданную поверхность (7) указанного вала (3), представляющие собой поверхности для соединения рабочего колеса с валом, причем указанную стадию нанесения покрытия проводят перед стадией посадки. Изобретение позволяет создать узел вала с рабочим колесом для эксплуатации в коррозионной среде без использования дорогостоящих сплавов. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к магнитному подшипнику (1), заключенному в кожух и предназначенному для ротационной установки, содержащей ротор (4). Магнитный подшипник (1) сдержит статорный магнитопровод (5), прикрепленный к неподвижному опорному компоненту (2), причем статорный магнитопровод (5) содержит по меньшей мере одну обмотку (6) и ферромагнитное тело (7), размещенные в металлическом защитном ограждении. Указанное защитное ограждение содержит кольцеобразную опору (8) и кольцеобразный кожух (13), причем кольцеобразная опора (8) и кольцеобразный кожух (13) соединены сваркой. Кольцеобразный кожух (13) содержит магнитный материал и покрыт защитным слоем (17). Технический результат - создание более дешевого магнитного подшипника, имеющего более высокую несущую способность. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к магнитному подшипнику (1), предназначенному для ротационной установки, содержащей ротор (4). Магнитный подшипник (1), предназначенный для ротационной установки, имеющей ротор (4), и содержащий статорный магнитопровод (5), прикрепленный к неподвижному опорному компоненту (9) и содержащий по меньшей мере одну обмотку (6) и ферромагнитное тело (7), размещенные в защитной кольцеобразной опоре (8), которая прикреплена к неподвижному опорному компоненту (9) и оставляет незакрытой поверхность ферромагнитного тела (7) и поверхность указанной по меньшей мере одной обмотки (6), при этом указанная защитная кольцеобразная опора (8) имеет U-образное сечение с радиальной перемычкой (10) и внутренним и наружным осевыми выступами (11, 12). Подшипник (1) содержит по меньшей мере одну кольцеобразную заглушку (13), размещенную на поверхности указанной по меньшей мере одной обмотки (6), которая оставлена незакрытой защитной кольцеобразной опорой, и отличается тем, что кольцеобразная заглушка (13) имеет U-образное сечение с радиальной перемычкой (14) и внутренним и наружным осевыми выступами (15, 16). Кольцеобразная заглушка (13) и поверхность ферромагнитного тела (7), которая оставлена незакрытой защитной кольцеобразной опорой (8), покрыты защитным слоем (17), защищающим статорный магнитопровод от коррозии, и осевые выступы (15, 16) кольцеобразной заглушки (13) приварены к ферромагнитному телу (7). Технический результат - создание магнитного подшипника, более простого в производстве и имеющего более высокую несущую способность. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх