Патенты автора ЦУКИДЗАКИ, Ацуси (JP)

Изобретение относится к устройству управления троганием с места для транспортного средства с электроприводом. Причем трансмиссия транспортного средства выполнена с возможностью осуществлять переключение передач и передавать выходную мощность электромотора на ведущее колесо, причем трансмиссия имеет пусковую кулачковую муфту, которая полностью зацепляется вследствие хода из расцепленной позиции. Устройство содержит контроллер трогания с места, который выполняет EV-трогание с места посредством передачи выходной мощности электромотора на ведущее колесо через пусковую кулачковую муфту на основе запроса на трогание с места. Кроме этого контроллер трогания с места выполнен с возможностью ограничивать увеличение выходной мощности электромотора во время EV-трогания с места из расцепленного состояния пусковой кулачковой муфты до тех пор, пока пусковая кулачковая муфта не будет переведена в состояние ввода в зацепление, в котором трансмиссия выполнена с возможностью передавать мощность приведения в движение в большей степени по сравнению с тем, когда EV-трогание с места выполняется из зацепленного состояния пусковой кулачковой муфты. Достигается предотвращение внезапного возрастания вращения электромотора во время EV-трогания с места из расцепленного состояния пусковой кулачковой муфты. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления изменением режима для гибридного транспортного средства содержит контроллер изменения режима, работающий так, что когда скорость транспортного средства становится скоростью транспортного средства для переключения режима после трогания c места в последовательном HEV-режиме, первая зацепляющая муфта переключается из расцепленного в зацепленное состояние. Выработка мощности посредством второго электромотора прекращается, и режим движения принудительно переходит в параллельный HEV-режим. Когда рост температуры второй системы выработки мощности, включающей в себя второй электромотор, прогнозируется после трогания c места в последовательном HEV-режиме, контроллер меняет скорость транспортного средства для переключения режима на вторую скорость транспортного средства. Эта скорость равна скорости транспортного средства, соответствующей частоте вращения двигателя, при которой допускается самоподдерживающийся режим работы. Предотвращается перегрев второй системы выработки мощности. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх