Патенты автора БУАЛО Патрик (FR)

Изобретение относится к воздухозаборнику двигателя летательного аппарата. Воздухозаборник содержит механизм (100) разборки, имеющий панель (110). Подвижная панель (110) конфигурирована для крепления к гондоле с помощью крепежных средств, конфигурированных для вмещения как единое целое в гондолу. Механизм (100) разборки имеет полость, сформированную в толще воздухозаборника и закрытую подвижной панелью в закрытом заподлицо положении. Крепежные средства содержат подвижные радиальные стержни, конфигурированные для присоединения к подвижной панели (110) и крепления к воздухозаборнику посредством двухпозиционной поперечины. Достигается упрощение обслуживания гондолы с сохранением аэродинамической функции. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к силовой установке (1) летательного аппарата, содержащей турбореактивный двигатель (5), содержащий корпус (45) вентилятора, гондолу (3) и пилон (15) подвески, при этом гондола содержит заднюю по потоку секцию D-образной конструкции, вмещающую устройство реверсора тяги, и содержащую отклоняющие решетки, выполненные с возможностью перемещения, причем указанная задняя по потоку секция, имеющая D-образную конструкцию, содержит две D-образные полуконструкции, имеющие: наружный полукапот, выполненный с возможностью поступательного перемещения вдоль продольной оси; соединительные средства между отклоняющими решетками и указанным наружным полукапотом; полуответвление «на 12 часов»; внутреннюю полуконструкцию, определяющую внутреннюю часть кольцевого канала потока; при этом указанная гондола содержит полубалку «на 12 часов», установленную на полуответвлении «на 12 часов», шарнирно закрепленную на указанном пилоне. Средство осевого удержания для осевого удержания задней по потоку секции гондолы относительно турбореактивного двигателя, выполненное с возможностью обеспечивать соединение, определяющее осевое удержание между по меньшей мере одной из указанных полубалок «на 12 часов» и неподвижным элементом корпуса вентилятора турбореактивного двигателя. Изобретение обеспечивает уменьшение осевого зазора между корпусом вентилятора и устройством реверсора тяги. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к реверсорам тяги для силовых установок летательного аппарата. Реверсор тяги для силовой установки (1) летательного аппарата, содержащий подвижную конструкцию, имеющую наружные капоты (411), соединенные с шарнирами (51) поворотным соединением, обеспечивающим возможность поворота наружных капотов (411) между закрытым положением и положением технического обслуживания, причем шарниры (51) соединены со вторыми направляющими (52), жестко соединенными со стойкой (2) турбореактивного двигателя, скользящим соединением, обеспечивающим возможность поступательного перемещения наружных капотов (411) между положением прямой тяги и положением обратной тяги, при этом шарниры (51) и вторые направляющие (52) независимы от балок (42), с которыми соединены части (412) подвижной конструкции, отличные от наружных капотов (411), а способ технического обслуживания включает размещение наружных капотов (411) в положении технического обслуживания и последующее снятие балок (42) и указанных частей (412) подвижной конструкции, отличных от подвижных капотов (411). Изобретение обеспечивает снижение продолжительности операций технического обслуживания, требующей снятия двигателя. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к техническому обслуживанию силовых установок летательных аппаратов. Манипуляционный узел (31) для движительного узла, содержащего гондолу и турбореактивный двигатель летательного аппарата, содержит манипуляционную оболочку (35) и по меньшей мере два узла (43) сопряжения для крепления стропов. Манипуляционная оболочка (35) покрывает по меньшей мере половину окружности внешней стенки (37) воздухозаборника (33) гондолы, когда указанный движительный узел установлен на указанном манипуляционном узле (31). Узлы (43) сопряжения для крепления стропов предназначены для соединения с подъемной системой (47), внешней по отношению к указанному манипуляционному узлу (31). Достигается возможность использования манипуляционного узла с гондолами ламинарного типа. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Приводной блок содержит двигатель, такой как двухконтурный турбореактивный двигатель (4), и гондолу, содержащую снаружи вокруг кольцевого тракта потока свежего воздуха, сверху по потоку, воздухозаборник, боковые передние обтекатели (8), реверсор тяги, содержащий отклоняющие решетки (6) и подвижные задние обтекатели. Боковые передние обтекатели окружают отклоняющие решетки (6) реверсора тяги, когда тот закрыт, при этом подвижные задние обтекатели выполнены с возможностью движения назад с указанными решетками (6) для открытия реверсора тяги. Двигатель содержит точки (14) подъема, образующие устойчивые точки крепления, предназначенные для размещения манипуляционных кронштейнов, обеспечивающих возможность подъема и транспортировки приводного блока. Точки (14) подъема представляют собой две верхние точки (14) подъема, расположенные на двигателе, каждая на одной стороне двигателя радиально за боковыми передними обтекателями (8) выше горизонтального диаметра (D) приводного блока. Достигается облегчение транспортировки и манипуляции приводного блока. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям вспомогательных устройств для выполнения манипуляций с капотом гондолы турбореактивного двигателя. Вспомогательное устройство содержит коленчатую деталь (13-15), установленную на шарнире (41, 75), соосном шарниру (5, 6) соединительного элемента (4, 7). Шарнир устройства жестко соединен с коленчатой деталью (13-15), один конец которой опирается на соединительный элемент (35, 38) капота (1, 2) и одна точка которой шарнирно соединена с пружиной (17, 27) сжатия так, чтобы придавать соединительному элементу капота вспомогательный импульс в ходе подъема капота (1, 2). Обеспечивается снижение массы летательного аппарата. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх