Патенты автора Загайнов Андрей Андреевич (RU)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и описывает изготовление боковой рамы тележки грузового вагона. Для изготовления боковой рамы изготавливают нижнюю и верхнюю полуформы, устанавливают литниково-питающую систему, включая прибыли, собирают полуформы и стержни с образованием литейной полости, заливают металл в литейную полость, охлаждают, извлекают отливку и удаляют излишки. Края опорной площадки боковой рамы формируют в виде наклонных участков с сопряжением их с боковой стенкой боковой рамы в зонах нижних углов рессорного проема. Прибыли при заливке металла формируют при помощи оболочек с наклонными основаниями и сквозными отверстиями для формирования перемычек-ножек у прибылей. Оболочки устанавливают на наклонных участках краев опорной площадки. Максимальное приближение прибылей к тепловым узлам обеспечивает повышение прочности боковой рамы и снижение массы боковой рамы. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к надрессорным балкам. Надрессорная балка включает в себя верхний пояс, нижний пояс, содержащий в концевых частях опорные поверхности, сопряжённые с наклонными элементами, две вертикальные боковые стенки, соединённые с верхним поясом и нижним поясом, и внутреннюю вертикальную стенку, расположенную между упомянутыми вертикальными боковыми стенками и соединённую с верхним поясом и нижним поясом. Внутренняя вертикальная стенка содержит технологические напуски, каждый из которых соединён с верхним поясом и нижним поясом и расположен в зоне сопряжения опорной поверхности с наклонным элементом. Достигается повышение усталостной прочности балки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх