Патенты автора КОБАЯСИ Нобуфуса (JP)

Изобретение относится к транспортным средствам. Контроллер управления трансмиссией автомобиля содержит электронный блок управления, изменяющий передачи механического механизма ступенчатой трансмиссии так, чтобы устанавливать любую ступень смоделированной передачи, и изменяеющий передаточное число механизма бесступенчатой трансмиссии. Ступени смоделированной передачи имеют свое второе передаточное число частоты вращения источника привода относительно выходной частоты вращения механизма ступенчатой трансмиссии. Ступени смоделированной передачи устанавливаются для каждой ступени механической передачи. Количество ступеней смоделированной передачи равно или превышает количество ступеней механической передачи. Когда электронный блок управления обнаруживает сбой механизма ступенчатой трансмиссии, то он фиксирует механизм ступенчатой трансмиссии на ступени передачи аварийного режима. Также он запрещает ступенчатое изменение передачи механизма бесступенчатой трансмиссии и изменяет передаточное число механизма бесступенчатой трансмиссии бесступенчатым образом на основе состояния автомобиля. Ступень механической передачи аварийного режима является любой ступенью механической передачи. Улучшаются рабочие характеристики мощности. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к приводной системе транспортного средства. Устройство управления приводной системой транспортного средства, содержащего блок дифференциала с электрическим приводом и блок механической ступенчатой трансмиссии, содержит блок оценки входного крутящего момента, который вычисляет расчетный входной крутящий момент блока механической ступенчатой трансмиссии на основе уравнения движения для блока дифференциала с электрическим приводом. Также имеется блок управления гидравликой, который в то время, когда транспортное средство движется в состоянии, когда установлено одно из положений передач блока механической ступенчатой трансмиссии, увеличивает гидравлическое давление одного из не сцепленных гидравлических устройств фрикционного сцепления блока трансмиссии. Давление увеличивается до тех пор, пока расчетный входной крутящий момент не изменится на заранее заданную величину или более. Определяется давление каждого гидравлического устройства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх