Патенты автора ХОРИЕ Нобухико (JP)

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр и поршень, перемещающийся в цилиндре. Впускной клапан (6) выполнен с возможностью ввода или препятствования вводу газа из впускного канала (4) двигателя в камеру (8) сгорания в цилиндре. Выпускной клапан выполнен с возможностью выпуска газа, находящегося в камере (8) сгорания в выпускной канал или задерживания этого газа. В камере (8) сгорания поверхность (8a) свода на стороне впускного канала (4) и поверхность свода на стороне выпускного канала наклонены относительно плоскости, перпендикулярной центральной оси цилиндра. В двигателе создается закрученный поток за счет протекания газа в цилиндре в направлении от поверхности свода на стороне выпускного канала к верхней поверхности поршня рядом с поверхностью стенки отверстия цилиндра, обеспеченной в цилиндре на стороне выпускного канала, и протекания газа в направлении от верхней поверхности поршня к поверхности свода (8a) на стороне впускного канала (4) рядом с поверхностью стенки отверстия цилиндра на стороне впускного канала. В заданной зоне, которая во впускном канале (4) расположена по потоку выше поверхности (41) контакта с клапаном (6), верхняя поверхность (42) стенки впускного канала (4) наклонена вниз от направления нормали к поверхности (8a) свода на стороне впускного канала (4) относительно этой поверхности, проходит непосредственно от верхнего по потоку края (41a) поверхности (41) контакта с клапаном (6) и, по существу, по прямой линии. Поверхность (41) контакта с клапаном (6) представляет собой поверхность, на которой тарелка (62) впускного клапана (6) примыкает к стенке отверстия впускного канала (4) в камеру сгорания (8), когда впускной клапан (6) закрыт. В заданной зоне впускной канал (4) в направлении, перпендикулярном его оси, имеет сечение уплощенной формы, в котором длинная ось проходит в поперечном направлении. Поперечное направление определено как направление, перпендикулярное осевому направлению впускного канала и параллельное радиальному направлению в цилиндре. Технический результат заключается в повышении интенсивности закручивания потока. 4 з.п. ф-лы, 23 ил.

 


Наверх