Патенты автора МЕРКЛЬ Ханс Йюрген (DE)

Ходовая часть (1) рельсового транспортного средства (901) включает в себя раму, опирающуюся на колесные пары (3, 4). На каждой колесной паре с обеих сторон ходовой части расположено по одному треугольному рычагу (8) для горизонтального осевого ведения колесной пары. Каждый треугольный рычаг шарнирно соединен с одной из двух букс колесной пары посредством одного подшипника (9) со стороны колесной пары, а с рамой ходовой части – посредством двух подшипников (10) со стороны рамы. По меньшей мере один из подшипников (9, 10) содержит гидровтулку (12) с изменяемой продольной жесткостью, которая имеет заполняемую гидравлической жидкостью гидравлическую камеру (31, 32), в которой образуется гидравлическое давление, посредством которого настраивается продольная жесткость. На каждой буксе установлен датчик (601) ускорения для изменения ускорения колесной пары и настроечное устройство (605; 607) для настройки гидравлического давления в гидравлической камере в зависимости от измеренного ускорения колесной пары. За счет активной настройки продольной жесткости можно предпочтительным образом активно влиять на извилистое движение. Поскольку настройка происходит на основе или в зависимости от ускорений колесных пар, на извилистое движение можно влиять таким образом, что можно вызвать оптимальное движение в колее при минимальном износе. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх