Патенты автора КАТО Мие (JP)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система управления двигателем с датчиком выхлопных газов включает датчик выхлопных газов и модуль управления. Датчик выхлопных газов расположен в выпускном канале двигателя и содержит нагреватель, нагревающий сенсорный элемент. Модуль управления выполнен со следующими возможностями. В то время как двигатель останавливается посредством управления автоматической остановкой/повторным запуском, выполнять управление предварительным нагревом для регулирования температуры сенсорного элемента до температуры предварительного нагрева ниже температуры активации. Когда условие автоматического запуска удовлетворяется, прекращать управление предварительным нагревом и увеличивать температуру сенсорного элемента до температуры активации. Когда условие автоматической остановки удовлетворяется и условие задержки не удовлетворяется, задавать температуру предварительного нагрева равной первой температуре. Когда условие автоматической остановки удовлетворяется и условие задержки удовлетворяется, задавать температуру предварительного нагрева равной второй температуре выше первой температуры. Раскрыты системы (варианты) управления двигателем с датчиком выхлопных газов. Технический результат заключается в снижении выбросов выхлопных газов и повышении топливной экономичности. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к устройству управления и к способу управления для двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является предоставление устройства управления и способа управления двигателя внутреннего сгорания, которые поддерживают электрическую мощность, потребляемую посредством нагревателя для нагрева датчика состава смеси "воздух - топливо", сравнительно низкой и позволяют надежно выполнять диагностику анормальностей датчика состава смеси "воздух - топливо" посредством диагностики анормальностей, выполняемой в ходе управления в режиме отсечки топлива. Результат достигается тем, что устройство управления двигателя внутреннего сгорания сконфигурировано с возможностью осуществлять управление в режиме отсечки топлива и управление диагностикой анормальностей. Нагревательное устройство для нагрева элемента датчика состава смеси "воздух - топливо" управляется для принудительного приближения температуры элемента датчика состава смеси "воздух - топливо" к целевой температуре элемента. Целевая температура элемента датчика состава смеси "воздух - топливо" в течение периода высокотемпературного управления со времени, когда предписанное высокотемпературное управление начинается после запуска двигателя внутреннего сгорания, до времени, когда предписанное высокотемпературное управление завершается после завершения управления диагностикой анормальностей датчика состава смеси "воздух - топливо", задается выше целевой температуры элемента за пределами периода высокотемпературного управления. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

 


Наверх