Патенты автора Стеблинкин Антон Игоревич (RU)

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов и предназначено для построения системы управления полетом и реализации энергоснабжения рулевых агрегатов самолета в нормальных и аварийных условиях полета. Система рулевых приводов транспортного самолета состоит из основных электрогенераторов переменного тока, роторы которых соединены с роторами маршевых двигателей, вспомогательных электрогенераторов переменного тока, роторы которых соединены с роторами вспомогательной силовой установки (ВСУ) и турбинного агрегата соответственно, аккумуляторных батарей, преобразователей тока, электромеханических рулевых приводов (ЭМРП). В штатном режиме полета рулевые поверхности крыла и органы механизация отклоняются при помощи электромеханических рулевых приводов (ЭМРП). Для отклонения правой и левой секций руля высоты наряду с электрогидравлическими рулевых приводов (ЭГРП) используются двухрежимные гидравлические рулевые приводы (ДГРП), которые в штатном режиме работают от гидравлических насосных станций с электромоторами переменного тока, а при отказах переключаются на энергопитание от электросистем самолета. Руль направления отклоняется при помощи двух электрогидравлических рулевых приводов (ЭГРП), которые работают совместно с гидростатическими рулевыми приводами (ГСРП). Технический результат заключается в снижении веса оборудованного самолета, сокращении общего числа сложных элементов гидравлических и пневматических систем, упрощении эксплуатационного обслуживания самолета. 6 ил.

 


Наверх