Патенты автора Машкин Владимир Геннадьевич (RU)

Изобретение относится к электротехнике и касается конструкции роторов асинхронных двигателей с посадкой сердечника ротора непосредственно на вал. Технический результат состоит в повышении ресурса электродвигателя за счет снижения нагрева вала и, соответственно, внутреннего кольца подшипника. Ротор асинхронного двигателя состоит из сердечника с обмоткой, содержащей стержни и короткозамыкающие кольца с вентиляционными лопатками. Сердечник установлен непосредственно на валу двигателя, на котором смонтированы подшипники качения. На внешней цилиндрической поверхности вала выполнены параллельные оси вала пазы с образованием зубчатой внутренней поверхности вала. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к электротехнике и касается конструкции роторов асинхронных двигателей с посадкой сердечника ротора непосредственно на вал. Технический результат состоит в повышении ресурса электродвигателя за счет снижения нагрева вала и, соответственно, внутреннего кольца подшипника. Ротор асинхронного двигателя состоит из сердечника с обмоткой, содержащей стержни и короткозамыкающие кольца с вентиляционными лопатками. Сердечник установлен непосредственно на валу двигателя, на котором смонтированы подшипники качения. На цилиндрической внутренней поверхности сердечника ротора выполнены параллельные оси вала пазы с образованием зубчатой внутренней поверхности сердечника. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к асинхронным двигателям с литой беличьей клеткой. Ротор включает в себя сердечник, расположенный на валу, состоящий из листов ротора с пазами и расположенными в пазах стержнями обмотки, а также короткозамыкающие кольца. Сердечник ротора выполнен чередованием пакетов двух типов листов ротора из электротехнической стали: с выполненными в них двухклеточными пазами, в которых расположены верхний и нижний стержни обмотки, причем между частями паза выполнена ферромагнитная перемычка, и с выполненными одноклеточными глубокими пазами. В зоне пакетов с глубокими одноклеточными пазами происходит теплообмен между верхними и нижними стержнями двухклеточного ротора. Использование изобретения позволяет повысить пусковой момент и ограничить пусковой ток асинхронного двигателя при сохранении технологичности его изготовления и надежности в эксплуатации. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх