Устройство содержит фигурообразные с учетом радиуса, диаметра, ширины и высоты профиля шины два модуля и полую штангу стяжки с гайкоообразным шестигранником, сквозными отверстиями и резьбой. Модули выполнены в центральной своей части за одно целое с одной из сторон П-образной скобы, а внизу напротив монолитно с массивным подпятником с вертикально-сквозным резьбовым отверстием в своей середине, а на флангах монолитно с аналогичными П-образной скобе грунтозацепами. П-образная скоба с внутренней, а грунтозацепы с внутренней и внешней своих сторон имеют горошинообразные шипы для надежного сцепления с протекторами шины и для более надежного сцепления с дорогой. Сквозное вертикальное резьбовое отверстие подпятника одного из модулей выполнено левосторонним. Полая штанга стяжки выполнена с левосторонней на одном и правосторонней на другом своих торцах внешней резьбой для быстрой дуплекс стяжки зеркально расположенных друг другу модулей. Отверстия под известный вороток просверлены сквозными по обе стороны от гайкообразного под известный гаечный рожковый ключ шестигранника, который жестко закреплен примерно посередине полой штанги. Технический результат - повышение надежности крепления и увеличение скорости монтажа устройства противоскольжения на шину транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.