Патенты автора ЛИ Дзяньмин (CN)

Изобретение раскрывает систему контроля транспортных средств, содержащую: коридор контроля; систему перетаскивания транспортных средств, расположенную в коридоре контроля, причем система перетаскивания транспортных средств содержит первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания, которые последовательно расположены в направлении перетаскивания транспортных средств, причем в направлении перетаскивания транспортных средств первое средство перетаскивания расположено перед вторым средством перетаскивания и между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания расположена разделяющая секция, так что первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания разделены заданным расстоянием в направлении перетаскивания транспортных средств; и систему рентгенографического контроля, причем траектории лучей системы рентгенографического контроля проходят через разделяющую секцию между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания. Система контроля транспортных средств выполнена с возможностью работы в различных режимах с различной дозой излучения, при которых транспортное средство само проезжает по коридору контроля или перетаскивается по нему. Увеличивается скорость прохождения системы контроля транспортными средствами. 14 з.п. ф-лы, 22 ил.

Система перетаскивания для системы рентгенографического контроля транспортных средств содержит последовательно расположенные первое и второе средства перетаскивания. Между первым и вторым средствами перетаскивания расположена разделяющая секция. Каждое средство перетаскивания содержит опорную плиту, удлиненный тяговый элемент и толкающий элемент для толкания колес транспортного средства по опорной плите, соединенный с удлиненным тяговым элементом. Система содержит контроллер для управления первым толкающим элементом для толкания первого колеса с первой скоростью. Контроллер выполнен с возможностью приведения в действие второго удлиненного тягового элемента для его перемещения, когда второе колесо достигает заданного места на втором средстве перетаскивания, так чтобы второй толкающий элемент с нижней стороны второй опорной плиты перемещался со второй скоростью для контакта со вторым колесом и толкания второго колеса. В направлении перетаскивания второе колесо расположено ниже по ходу от первого колеса. Вторая скорость больше или равна первой скорости. Вторая скорость и первая скорость являются по существу постоянными. Прежде чем первый толкающий элемент отделяется от первого колеса, второй толкающий элемент входит в контакт со вторым колесом. Уменьшается влияние оборудования для перетаскивания транспортных средств на сканированное изображение. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

Использование: для контроля транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что система контроля транспортных средств содержит: источник радиоактивного излучения, предназначенный для обеспечения рентгеновских лучей для сканирования транспортного средства; детектор для приема рентгеновских лучей, испускаемых источником радиоактивного излучения; коридор контроля, предназначенный для обеспечения прохождения транспортного средства, причем в коридоре контроля расположена рамная конструкция со средствами сканирования, источник радиоактивного излучения расположен сверху указанной рамной конструкции со средствами сканирования для сканирования транспортного средства, проходящего по коридору контроля, а детектор расположен напротив источника радиоактивного излучения; систему перетаскивания, содержащую первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания, которые последовательно расположены в направлении перетаскивания транспортных средств, причем в направлении перетаскивания транспортных средств первое средство перетаскивания расположено перед вторым средством перетаскивания и между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания расположена разделяющая секция, так что первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания разделены на заданное расстояние в направлении перетаскивания транспортных средств; при этом траектории по меньшей мере части лучей от системы лучевого контроля проходят через разделяющую секцию между первым средством перетаскивания и вторым средством перетаскивания; и каждое из средств перетаскивания - первое средство перетаскивания и второе средство перетаскивания - содержит опорную плиту, удлиненный тяговый элемент и толкающий элемент, соединенный с удлиненным тяговым элементом, причем удлиненные тяговые элементы и толкающие элементы первого и второго средств перетаскивания являются непрерывными и цельными и удлиненные тяговые элементы и толкающие элементы первого и второго средств перетаскивания продолжаются в разделяющей секции; опорные плиты первого и второго средств перетаскивания разделены и являются двумя отдельными элементами, причем в разделяющей секции не предусмотрено никаких опорных плит. Технический результат: обеспечение возможности ослабления или исключения влияния оборудования для перетаскивания транспортных средств на сканированное изображение. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 22 ил.

 


Наверх