Патенты автора ВАН ТИНЕН Лююк (NL)

Группа изобретений относится к устройству и способу присоединения переднего и заднего концов шины. Устройство содержит разделитель (4), предназначенный для того, чтобы в положении отделения отделить передний конец (LE) и задний конец (ТЕ) от рабочей поверхности для образования разделительного пространства. При этом устройство содержит присоединительный модуль (5) с присоединительной опорой (51), предназначенной для обеспечения опоры для переднего конца и заднего конца со стороны разделительного пространства, и с присоединительной головкой (53), предназначенной для присоединения переднего конца и заднего конца на присоединительной опоре снаружи разделительного пространства. Устройство содержит также привод (7) присоединительного модуля, предназначенный для приведения в движение присоединительного модуля, привод (6) разделителя, предназначенный для отвода разделителя, и блок (8) управления, предназначенный для одновременного управления приводом разделителя и приводом присоединительного модуля так, чтобы во время присоединения разделитель отводился в направлении присоединения вперед от присоединительного модуля. Технический результат, обеспечиваемый при использовании группы изобретений, заключается в повышении качества соединительного стыка переднего и заднего концов по линии стыка. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к способу подбора и укладки компонентов шины, содержащему этапы, на которых подбирают подаваемый первый компонент (91) шины передаточным барабаном (5), вращают передаточный барабан в первом окружном направлении (R1) для наматывания отрезка заданной длины непрерывного отрезка первого компонента шины, вращают передаточный барабан в противоположном окружном направлении (R2), одновременно перемещая передаточный барабан (5) в направлении подачи, при этом часть отрезка заданной длины первого компонента шины разматывается с передаточного барабана, разрезают размотанную часть, тем самым получая мерный отрезок первого компонента шины, и вращают передаточный барабан вновь в первом направлении (R1) для наматывания размотанной части мерного отрезка первого компонента шины вплоть до заднего конца. Изобретение обеспечивает предотвращение смещения положения компонентов шины во время подбора и укладки. 24 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх