Патенты автора ЦЮАНЬ Хуанхэ (CN)

Предложены низкотемпературный контейнер, низкотемпературный резервуар и автомобильная цистерна для перевозки низкотемпературной жидкости. Низкотемпературный контейнер включает корпус и внутренний контейнер, установленный в указанном корпусе посредством опорного узла. Опорный узел включает две поперечные поддерживающие конструкции, соответствующим образом расположенные между телом корпуса и телом внутреннего контейнера, и две продольные поддерживающие конструкции, соответствующим образом установленные между наружной и внутренней уплотнительными головками, расположенными на концах. Центральные линии двух продольных поддерживающих конструкций и центральная ось внутреннего контейнера являются коллинеарными, или центральные линии двух продольных поддерживающих конструкций параллельны центральной оси внутреннего контейнера, и продольные поддерживающие конструкции могут удлиняться и укорачиваться в продольном направлении низкотемпературного контейнера. Низкотемпературный контейнер согласно данному изобретению имеет сбалансированные точки опоры и отличается высокоэффективной теплоизоляцией. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к опорной конструкции (10) и способу погрузки и транспортировки баллонов с топливом, при этом опорная конструкция (10) содержит основную раму (13), первую рамную опору (11) и вторую рамную опору (12), расположенные на раме (13). Первая рамная опора (11) содержит по меньшей мере две группы первых опорных балок (111), расположенных в продольном направлении, и первые дугообразные опорные пластины (112), расположенные на каждой группе первых опорных балок (111). Группы первых опорных балок (111) параллельны друг другу и расположены на расстоянии одна от другой, при этом каждая группа первых опорных балок (111) содержит по меньшей мере две первые поперечные опорные балки (111а, 111b). Каждая первая дугообразная опорная пластина (112) соединена по меньшей мере с двумя первыми поперечными опорными балками (111а, 111b) одной и той же группы. Вторая рамная опора (12) содержит по меньшей мере две группы вторых опорных балок (121) и вторые дугообразные опорные пластины (122), расположенные на каждой группе вторых опорных балок (121). Группы вторых опорных балок (121) параллельны друг другу и расположены на расстоянии одна от другой, при этом каждая группа вторых опорных балок (121) содержит по меньшей мере две вторые поперечные опорные балки (121а), расположенные в поперечном направлении. Каждая вторая дугообразная опорная пластина (122) соединена по меньшей мере с двумя вторыми поперечными опорными балками (121а), относящимися к одной группе. Первая рамная опора (11) выше второй рамной опоры (12). Указанные опорная конструкция (10) и способ погрузки и транспортировки баллонов с топливом обеспечивают уменьшение транспортировочных расходов. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх